| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.12.2012, 16:01 | Сообщение #501 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, И без ESP вылезал из снега 20см.. чуть пораскачивал туда и обратно..и нормально ..даже за лопатой ни разу ещё не ходил..(Мишлен рулит!!)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 16:20 | Сообщение #502 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В чем отличие ABS от ESP? Нагляднее рассмотреть на конкретном примере. Входящий на большой скорости в поворот автомобиль начинает сносить. Водитель выкручивает руль в сторону заноса, резко тормозит – но усилий ABS оказывается недостаточно. Автомобиль сносится с незаблокированными колесами. Другое дело ESP. В аналогичной ситуации ESP производит целый ряд противоаварийных действий: •уменьшает подачу топлива, приводя обороты мотора и скорость вращения коленчатого вала, а значит и скорость автомобиля, в соответствие с дорожной ситуацией; •выбирает оптимальный тормозной режим для каждого колеса, таким образом, чтобы результат усилий всех четырех колес вкупе противодействовал перевороту и развороту автомобиля, удерживал его на оптимальной траектории движения. Это ESP/// А это антибукс... Целью установки данной системы на автомобиль является предотвращение пробуксовки ведущих колес при разгоне, независимо от того, с каким усилием водитель нажимает на педаль газа и на каком дорожном покрытии происходит движение. И вот это оключается кнопкой.... | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 16:25 | Сообщение #503 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, ты меня не понял.... в esp уже стоит asr это и есть анти букс по вашему)...вот  я про что ... что бы на месте не капала.
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 16:55 | Сообщение #504 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh,  Ну, да ... это развитие одной системы в принципе... Только на рено без ESP - ABC есть!!!!!
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:07 | Сообщение #505 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy, это Феликс или Жорж сказал что ему абс не нужно ... а  я про то что есп немешало бы ..... я про абс ни слова не сказал... абс в любой машине уже в базе стоит.
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:14 | Сообщение #506 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А меня - радует. Покатался недавно поздним вечером по каше. На пустынных улицах включал режим 2 WD - болтает. А когда еще и TSP отключил, то еле в поворот вписался... Напомню: ASR (антибукс) - одна из функций, реализуемых ESP. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 17:31 | Сообщение #507 | 
| Интересующийся Имя: просто Жорж Регистрация: 05.12.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Дизельный 408 пежо   хвалят, правда он только на механике что для Москвы исключает его применение, но можно ждать когда с акпп сделают  ....по идеи тот же AISIN который ставят на турбо пежо раз переваривает 240Нм, значит переварит и 254Нм дизеля, просто не хотят трудящимся нормальный авто предоставить, или специально через годик выведут когда продажи затихнут чтобы подхлестнуть .....самый оптимальный вариант будет из всех французов...если еще в 700тыс с климатом впишут будет вообще замечательно......Электронно-механическая катапульта под названием “двигатель конструкции BMW” выстреливает новый Peugeot 408 в XXI век со скоростью космического корабля. Совершенному автомобилю – совершенный двигатель! Действительно, под капотом Peugeot 408 бьётся горячее трепетное сердце – двигатели, ставшие настоящим символом совершенства и прогресса, правда по надежности есть вопросы, но над их исправлением работают лучшие специалисты, вопрос только один - нужен ли рядовому потребителю массового продукта электронно-механическая катапульта вместо обычного атмосферного двигателя ....пока однозначного ответа нет
		 Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 18.12.2012 в 18:24. | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 18:29 | Сообщение #508 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, я пока не понял алгоритм работы - так точнее будет по каше да- согласен, по льду хм... 
				__________________ | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 18:31 | Сообщение #509 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Victor, по льду asr больше работает..... то есть притормаживает то колесо которое прокручивает  и перенаправляет мощность на то которое с большим сцеплением и держит систему на приделе максимального сцепления  с дорогой.
		 | 
|   |     | 
|  18.12.2012, 23:10 | Сообщение #510 | 
| Интересующийся Имя: просто Жорж Регистрация: 05.12.2012 Адрес: Москва Авто: vw polo 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			интересно какие ощущения будут от нового 1.6 115лс 155Нм в сочетании с  вариатором , т.е. сел, включил D и поехал, плавный ровный бодрый разгон до 120-130км/ч , тихо в салоне, слышно лишь легкий шум от дороги, а компьютер показывает расход 5,5л
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |