| 
 | |||||||
| Дилеры не вошедшие в предыдущие подразделы здесь создаем темы по дилерам, которых вы не нашли в вышестоящих подразделах | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.08.2012, 12:01 | Сообщение #1 | 
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |  ООО «СИМ-Ярославль» 
			
			Пишем про данных офицалов !
		 | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 12:20 | Сообщение #2 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель 
					Сообщений: 317
				 Сказал(а) спасибо: 152 
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Луноход, В начале лета заказал лобовое  трещина (замена по гарантии) пришло через месяца два,а я уже и забыл про него. Необходимости к ним обращается не было по этому мое мнение ни какое. 
				__________________ То падаю,то поднимаюсь! | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 12:55 | Сообщение #3 | 
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А у меня уже назрело обращение магнитолка глюкнула и с пятой передачей чет неладное творится!
		 | 
|   |     | 
|  21.08.2012, 13:07 | Сообщение #4 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель 
					Сообщений: 317
				 Сказал(а) спасибо: 152 
		
			
				Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Луноход, Там в том году Ольга менеджер работала она здесь зарегина, а так же была на встрече клубней весной. К ней бы тебе,- но она увы по последним данным в Ауди теперь работает. - Да чё там у тебя если гарантия то обратись потом и отзыв оставь Ярославским интересно будет. Или ща с работы придут то в этой теме скорее всего отпишутся. 
				__________________ То падаю,то поднимаюсь! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Луноход (21.08.2012) | 
|  21.08.2012, 13:18 | Сообщение #5 | |
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  21.08.2012, 21:26 | Сообщение #6 | 
| Местный  Имя: Леонид Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Ярославль Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок 
					Сообщений: 274
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В сентябре поеду на ТО вот и будут более-менее нормальные первые впечатления. Точнее вторые. Первые были при покупке и вполне положительные.
		 | 
|   |     | 
|  17.10.2012, 15:56 | Сообщение #7 | 
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Емае Официалы! Вы какие то не внимательные к своим клиентам! Машину купил в мае 2012 года до сих пор от вас ни поздравления с днем рождения ни календариков фирменных ничего короче! На прежней машине (хундай) дилер в этом плане на высоте никогда не забывал поздравить с днем рождения! Стыдно за Вас "СИМ Ярославль"!
		 | 
|   |     | 
|  17.10.2012, 16:02 | Сообщение #8 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 26.12.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Для себя решил, что пошлю их со вторым ТО, если предварительно не заменят руль, и не исправят датчик уровня топлива.
		 | 
|   |     | 
|  17.10.2012, 16:30 | Сообщение #9 | 
| Местный Имя: Ден Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Ярославская обл. Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 121
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что и в этом проблемы? А как же честь и достоинство компании?   | 
|   |     | 
|  18.10.2012, 19:33 | Сообщение #10 | 
| Местный  Имя: Леонид Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Ярославль Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок 
					Сообщений: 274
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проходил первый ТО, вроде все сделали довольно быстро, но большой минус - засрали салон, пришлось долго после них мыть. Начались глюки с главным цилиндром сцепления, привезли через неделю, поменяли по гарантии. После моих претензий салон после ремонта был стерильным, все ручки и руль был обернут целлофаном. Второй гарантийный случай: правая передняя дверь уплотнитель деформировался и трет торец, ЛКП уже стерся до грунта. Пока меня пинают от менеджера по гарантии до кузовного цеха и обратно. Решение  проблемы пока мной заморожено, потому что месяц назад мне въехали в зад и сильно помяли бампер. Ездил на дефектовку, сказали будут его менять по каско, а парктроник за свой счет, так как не штатный и отдельно не застрахован. Когда отдавал машину в кузовной сказали позвонят и все скажут, в итоге благополучно про меня забыли, пока не напомнил о себе по телефону. Вот пока такие мои мытарства с сабжем, практически там живу в последний месяц. Так что мое отношение к этой конторе не однозначное, не скажу что плохо, но и хорошего нет.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |