| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.10.2012, 10:32 | Сообщение #461 | 
| Местный Регистрация: 13.05.2011 Адрес: Липецкая область Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Comfort 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С, Частично соглашусь с Вашим высказыванием, ибо статистика поломок многогранная. Но есть одно большое "НО" исследовав весь рынок новых автомобилей, таких комплектаций и за такие деньги просто не найти. Флюенс/меган самый оптимальный вариант. А касаемо поломок, то на любом форуме по модели будет как позитив так и негатив. Ломается, звенит, трещит и т.п во всех машинах все. И еще. Почитав много форумов, отзывов о разных авто я сделал вывод. Покупка любого нового авто это ЛОТЕРЕЯ(в т.ч и продукты автоваза) кто то 300-500 тыс. откатал нормально, а кто то пол машины поменял- одним словом лотерея.
		 
				__________________ Я летаю снаружи всех измерений... | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 11:05 | Сообщение #462 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я не знаю как в мегене, но во флюинсе можно спокойно сделать 2х спальную кровать и отдохнуть полноценно, не подгибая ноги и не чувстую какую то стеснённость. На дальних перегонах, второй водитель может спокойно лечь и отдыхать без ущерба для водителя и штурмана. Для меня это большой плюс т.к. пол лета провожу на рыбалках. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 11:39 | Сообщение #463 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Эх а как для меня наоборот машина должна быть по меньше( в пределах разумного), но конечно и не табуретка с двигателем.так как за городом я не особо часто бываю. Мне наоборот багажник как у флю лишний.Да и на заднем сидении у меня только 2 раза ездили за все время) Но флю тоже красиво и аакуратно смотриться
		 | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 11:43 | Сообщение #464 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Говорю как есть. А негатива к сожалению больше чем позитива. Позитив: 1. Просторный салон 2. Охренительный внешний и внутренний вид машин флюенс и меган 3. Расход очень приемлем по сравнению с другими подобными авто 4. Ни чего лишнего. Негатив: 1. Тьма сверчков - даже этот один пункт стоит всего перечисленного выше, их тьма, причем все такие изъебистые хрен устранишь. 2. Сцепление полное говно, и не надо мне говорить что привыкнешь, говно и точка. Сейчас 21 век и у любой другой машины оно лучше и не глохнешь как дебил на дороге. Если музыка включена вообще не реально тронуться. 3. Шумоизоляция и виброизоляция - ее нет! Ее нет нигде у этой машины. 4. Пидарастический вой двигателя выше 90 км/ч. Я бы понял если б двигатель был шумным, но этот шум был бы приятным)). 5. Не адаптирована машина к условиям эксплуатации у нас в России 5.1. Долго прогревается салон. 5.2. Щетки примерзают. Снег на жабо постоянно скапливается. 5.3. Настывает лед между кузовом и стеклами, на жабо - и отсюда хруст/дребезг. 5.4. Зашита выхлопной системы коробится от воды и снега. 5.5. Не адаптирована машина под наш фуфловый бензин. 5.6. Не адаптирована под наши дороги (нет шумовиброизоляции) 6. Отношение диллера отвратительное. При первом обращении по браку (бензонасос) измотали все нервы (г. Пермь) и пытались чтоб я оплатил весь дорогостоящий ремонт порядка 30-40 т.р. - как всегда бензин виноват. Во время ремонта подменный авто не дали. Вообщем выводы такие: по сути флюенс и меган 3 это машина для полностью глухих людей проживающих в европе где температура не ниже +5 и идеальные дороги. p.s. Про фирменную реношную соплю на лобовом забыл сказать и урезаные дворники, да и вообще ущербную конструкцию стеклоочистителя. 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… Последний раз редактировалось Алексей С; 08.10.2012 в 12:29. | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 11:54 | Сообщение #465 | 
| Знаток Имя: Михаил Регистрация: 16.09.2012 Адрес: Челябинск Авто: Renault Fluence LE черный 
					Сообщений: 368
				 Сказал(а) спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С,  По моему скромному мнению, кроме как шум двигателя и конструкция жабо и дворников - абсолютный наговор
		 | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 12:04 | Сообщение #466 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну и сцепление своеобразное, хотя привыкнуть можно, к сожалению у некоторых уже умерло    
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 12:27 | Сообщение #467 | |
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Вот именно привыкнуть можно, то есть к плохому привыкнуть. Помучаться и привыкнуть - нормальный это подход? 21 век повторю. 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | |
|   |     | 
|  08.10.2012, 12:34 | Сообщение #468 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Алексей С, ну по пункту 2-к инструктору по вождению 100% на доучивание.не слыша движка у Вас не получается тронуться с места,учиться, учиться и учиться(с). Сверчки я думаю у Вас в голове(без обид). Что там с бензином я не понял,какие проблемы то? По поводу прогрева гон.очень даже прогревается.на уровне(тут даже тест где то выкладывали Гольф (к примеру в этом тесте всосал),хотя у Вас может быть климат.там хз у меня кондей и с прогревом салона нет проблем. диллеры везде и на все марки г-но(хз как там премиум не в курсе). Так что остается шум двигла.да родные щетки,щетки можно при желани бюджетно поменять. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  08.10.2012, 12:35 | Сообщение #469 | |
| Местный  Регистрация: 26.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 1.6 АКПП 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Зачем так так жестоко мучить себя? | |
|   |     | 
|  08.10.2012, 12:40 | Сообщение #470 | 
| Местный  Регистрация: 14.12.2011 Адрес: москва Авто: меган 3, експрессион 
					Сообщений: 204
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			может имелся ввиду длинный ход педали сцепления, а не само сцепление? Если это, то +100, это напрягало поначалу, особенно тронуться в горку без ручника и не откатиться не всегда получалось. Это косяк, ни на одной из моих предыдущих машин такого не было.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |