| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #131 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, А какие холостые обороты должны быть на 2х литровом движке? Посмотрел стрелочку внимательно а там не 750об..а меньше где-то 600.. вот на них и вибро идёт ощутимое..перевожу селектор варика в"N" стрелочка подскакивает до 650-680..примерно и вибро сразу пропадает..но через неск..секунд возвращается...Кондей включаю стрелочка подскакивает до 680-700 и всё..вибро проходит...Получается мне надо зажигание корректировать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 21:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #132 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом из "N" перевожу в "P", опять вибры нет, а через несколько секунд начинается. Тёмное это дело.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #133 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			skr, У меня плавают только на холодный...а так стабильно но в разных режимах подскакивают..А у тебя при вкл.кондее вибро есть? У меня такое чувство,что низкие выставлены обороты..не должно быть 600...а вот на 750 всё оки..получается что подушки опорные не причём... 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Да так и есть...но дело то походу не тёмное..а очень даже ясно-конкретное..надо походу выставлять обороты ,чтоб под 750было...если так можно конечно..я в этом ничего не понимаю.. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 22:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #134 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2011 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
                                     
					Сообщений: 1,077
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да вроде на флю обороты не регулируются. То что вибра идёт при конкретном значении оборотов говорит о том, что это какой-то механический резонанс. По идее этот резонанс должен гасится соответсвующими демпферами - подушка двигателя и тп. Ну я в этом тоже мало что смыслю. Просто помню, когда у меня была девятка с карбюратором, пробовал менять обороты, там это просто делалось. Так вот при нормальных оборотах никакой вибрации не было. А если снижал сильно ниже нормы, то появлялась вибрация, хотя двигатель работал ровно без перебоев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Felix20 (13.09.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #135 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня в глушак копоть была и огонь даже видели..думаю там раннее зажигание..вот и все дела..поднять обороты можно через программу думаю так.. Главное чтобы был результат и не вредно для двс)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 13.09.2012 в 23:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #136 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 - для двигателя К4М (1,6л) - 700+/-40 об/мин при температуре охл. жидкости 80градусов С. Получается, что обороты Х.Х совсем уж низкие. И Вы говорите, что ОД сказали что всё Ок, а они сами нормативы, то знают? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Felix20 (14.09.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #137 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня 900 +/- 40 ..... Думаю это нормально, и вибры нет. Точнее немного плавают, если внимательно на стрелку смотреть, от 900 до 980... До тысячи не доходят. Но и температура .... думаю за 100 - градусов на шкале нет( стрелка вертикально), если стоять минут пять вентилятор включается - изредка.... Считаю нормальной работой систем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #138 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vodinoy, 900??? ого у меня между делениями 500-750!! И стрелка не вертикально а вправо почти до следующего деления.. Ну вот собственно думаю от этого и потряхивает на сидуху руль подлокотник...Надо поднимать хх 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ---------- Короче позвонил ОД сказали,что это особенность моего экземпляра и вообще перепрошивкой оборотов они не занимаются и типа на "D"+тормоз вообще стоять не рекомендуется, так как я таким образом напрягаю ДВС!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #139 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Ярослав 
                                Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,605
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 262 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #140 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и ДВС вроде не шилдик рекламный, а энергетическая система, задача которой как раз напрягаться и катить авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |