| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #151 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: 1,6АКПП, экспр. 
                                     
					Сообщений: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня! 
		
		
		
		
		
		
		
	Может немного не в тему, но пока ничего подобного не нашел. У меня авто с АКПП и я столкнулся со следующей проблемой (появилась недавно, где-то как раз с начала морозов): после ночной стоянки завожу, прогреваю какое-то время и когда собираюсь переключить коробку в режим "драйв", чтобы поехать - кнопка-фиксатор на рычаге не нажимается и не дает переключать, но после глушения и повторного старта двигателя, все снова нормально. Напрягает конечно не сильно, но на самом деле, именно, стремно, что в один прекрасный день, повторный завод двигателя может не помочь. Если у кого что-то подобное было - подскажите как лечили.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #152 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2010 
				Адрес: Ленинградская область 
				
                                     Авто: Экспрешн. 
                                     
					Сообщений: 23
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все!!!!  У меня "доамерзалась" Че то щелкнуло...и остались м в пользование 3 и 4 передача... 
		
		
		
		
		
		
		
	Далее эвакуатор,ПАЦ,подменный Логан ,через 2 дня звонок."Ваша Машина готова" Цена вопроса 0 р 0 коп. Работой дилера приятно удивлен...... Заодно и Дастера глянул...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #153 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да неужели что-то меняется в лучшую сторону!?! А за эвакуатор деньги вернули?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #154 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2010 
				Адрес: Ленинградская область 
				
                                     Авто: Экспрешн. 
                                     
					Сообщений: 23
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За эвакуатор денег и не брали вовсе,Просто в квитке расписался  и все...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #155 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				Адрес: Азов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок" 
                                     
					Сообщений: 185
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже трос примёрз после проезда по лужам и т-ре -8С, пришлось делать прогрев на ходу на 1 и 2 передачах примерно 3 км проехал для нормального прогрева и свободного перемещения рычага в поперечном направлении. Потом приехав в гараж обнаружил снятую гофру с одного из торсов. В подкапотное пространство попадает вода из под колёс даже при маленькой скорости - это и есть причина обморожения тросиков привода кулисы... надо чёт. делать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #156 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #157 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon 
                                     
					Сообщений: 116
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю писали или нет. На 2.0 МКПП ничего на замёрзло при температуре -26гр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #158 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2011 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Koleos DC 
                                     
					Сообщений: 56
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За эту зиму и третью часть весны ручка замерзала раз 7 (на ручник не ставлю, только 1 скорость), все после оттепелей (попаданием в лужу) и мороза ниже -14,  с Флюхами знакомых 2010 года проблем нет, пару раз ставил после этого на ручник проблем не возникало?????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #159 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 01.03.2012 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
                                     Авто: флюенс экспрешн 1.6 
                                     
					Сообщений: 193
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 28 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня вот не замерзла, но работает как-то грубовато что ли,шумновато переключается. Все,кто в машину первый раз садятся замечают сразу. 
		
		
		
		
		
		
			Пробег пока 1900км,может еще приработается? 
				__________________ 
		
		
		
		
	пока умный думал, дурак речку перешел  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #160 | |
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				Адрес: Свердловская область, Нижний Тагил 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 на ручке, с чип картой 
                                     
					Сообщений: 1,323
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 64 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- На хорошем морозе масло в коробке густеет, и это сразу слышно! Просто вязкость масла не подходит к нашей суровей зиме. Но после небольшого прогрева и пробега примерно 5-10 км в день его разогреет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |