| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #171 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У климата 3 режима работы: медленно, нормально, быстро. Шум воздуха при работе на максимальной скорости вентилятора приличный, выставляю на медленный режим и все равно   продолжает работать на максимальной скорости, у всех так или что-то в моей машине не так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #172 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 18.04.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Hyundai Getz GLS 
                                     
					Сообщений: 2,393
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 280 
	
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да это нормально, пока температура в салоне не приблизится к заданной на дисплее фаст и софт по большому счету на скорость вентилятора не влияют. а в дальнейшем если при горящем "авто" нажать "софт" вентилятор подзатихнет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #173 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
                                     
					Сообщений: 1,654
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У всех. В режиме начального охлаждения, особенно при высокой инсоляции, автоматика превалирует над желанием водителя, и не даёт включить слоу. 
		
		
		
		
		
		
			Более "умные" системы в таких случаях сами включают рециркуляцию до достижения заданной температуры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Держи крепко. Бросай легко.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #174 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если честно показание температуры на мониторе больше напоминает бред сумашедшего, часто замечаю что не соответствует действительности, разница в показаниях до 10 градусов в зависимости куда носом как поставишь машину, разверну на 180 градусов и уже температура другая. Интересно где этот термометр расположен и как его вылечить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #175 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 18.04.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Hyundai Getz GLS 
                                     
					Сообщений: 2,393
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 280 
	
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #176 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В другое место его надо - неадекватно он там работает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #177 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #178 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург,Кириши 
				
                                     Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед. 
                                     
					Сообщений: 839
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DishBorn, А как по вашему он должен работать? Простой термометр возьмите и положите его на солнце, а потом в тень, одинаковые показания он будет показывать? Никакого неадеквата в этом нет. Даже если перенести датчик под днище, всё равно если машина будет стоять на солнце, датчик будет больше показывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #179 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Об этом и разговор, что на мой взгляд он расположен так что слишком сильно на него влияет солнечное тепло от лобового стекла, находись он в другом месте диапазон возможно был бы меньше, а может и ошибаюсь, хочется ведь все и сразу  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #180 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все и сразу не получится.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	А от лобового "фона" на датчик нет. Если на улице жарко, то и ему (датч.) жарко, если холодно, то и он покажет "мороз".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |