| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2012, 22:17 | Сообщение #661 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:23 | Сообщение #662 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей Ж,  Это шутка?? Красивая женщина и секс это одно и тоже? Напряжение - это всего лишь возможность передать ток, а пошел ли он и какой - никак нельзя понять, измерив только напряжение. Хотя, если вам все равно - че я напрягаюсь  Но из технического раздела вы делаете флудилку, но да и не только вы.. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:31 | Сообщение #663 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:52 | Сообщение #664 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей Ж,  Это не узкие и, тем более, не специалисты. Это средняя школа (9 классов) - даже не 10 или 11 класс  Советую задуматься.. А при заряде на машине АКБ ток постоянно изменяется и его значение особой роли не играет, поэтому про ток никто не говорит, а замеряют только напряжение. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 22:58 | Сообщение #665 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 23:11 | Сообщение #666 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей Ж, ты изложи как можешь, а я попробую подправить.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 23:19 | Сообщение #667 | 
| Местный Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Красноярск Авто: Fluense комфорт 
					Сообщений: 167
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К недозаряду АКБ. Как правило, и вы это знаете, виновница этого явления сама АКБ. Точнее ее элементы или пластины. Разрушение пластин по разным причинам. Такое возможно и у абсолюто новой АКБ, приобретенной в розничной сети. Могли же ее там неправильно хранить,- в разряженном состоянии. Вот вам и ускоренная сульфатация, зачастую достаточно глубокая. Я на это нарывался, так сказать. Конечно, если она хранилась с залитым электролитом. Эти вещи знакомы практически всем. Можно попробовать тренировочный цикл, если есть желание и возможность. ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ---------- Все-таки, я думаю, вы зрите в глубь. Я-механик. Больше по болтам. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 23:22 | Сообщение #668 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я электронщик, хотя и болтов не чураюсь.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 10:46 | Сообщение #669 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Из всего флуда становится ясно,что 13.5 кои выдает генератор  или РН,не суть,мало при коротких поездках. На других авто менее 14.2 не падало никогда,повышалось в морозы -это да,но меньше не опускалось. Итог или таскать на горбу всю зиму при малых пробегах на зарядку,или менять авто)). остальное переливание из пустого в порожнее. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  12.03.2012, 10:55 | Сообщение #670 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 P.S. непонятно только одно: почему напряжение зашкаливает за 15 В, ведь верхний предел работы реле напряжения - 14,6-14,8В 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |