| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.02.2012, 10:59 | Сообщение #821 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Самим выбирать:http://avtofaq.blogspot.com/2008/03/blog-post_156.html Последний раз редактировалось neo349; 28.02.2012 в 11:26. | |
|   |   | 
|  28.02.2012, 11:27 | Сообщение #822 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Где вы его задрали? Еще раз. Правятся таблицы, по которым эбу приготавливает смесь. И не только эти таблицы. Еще УОЗ, моментная модель и т.д. Обратите внимание на последнюю ссылку в шапке, синий текст. И я думаю Александр из Перми не первый день занимается чип-тюнингом и не будет тупо обогащать смесь. Кроме этого, есть еще множество параметров, которые нуждаются в регулировке. А ресурс для чиповки берется из перестраховки производителя на качество топлива и на условия эксплуатации. Опять же, я об этом всем писал в шапке. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 11:52 | Сообщение #823 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да обратил внимание на ссылку, особенно на экономию топлива при увеличении мощности на низах которую можно с лёгкостью получить продавливанием педали поглубже и своевременной работой на ручке МКП.      | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 12:36 | Сообщение #824 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, да, особенно этот совет актуален владельцам акпп.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 14:45 | Сообщение #825 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 15:33 | Сообщение #826 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Краснодар Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ребята, мы тут спор развели уже на несколько страниц... По-моему всё просто: хочешь - чипуйся, не хочешь - гоняй на стоке, дави тапку посильнее или что там ещё   Я твёрдо убеждён в необходимости чип-тюнинга лично для своего авто, пусть может и ресурс движка незначительно уменьшится (мне по боку, что мой двиг пройдёт до капиталки, предположим, 250тыр на чипе вместо 300 на стоке). | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 16:19 | Сообщение #827 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.02.2012, 16:33 | Сообщение #828 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Ты уж извини, но немогу удержаться, ну не хочешь ты чиповать, не чипуй чего ты остальным мозг опять выносишь. Создай тему за и против чиповки там и выкладывай свои опусы.
		 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 16:35 | Сообщение #829 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вижу смысл чипа в удалении норм евро 4,тогда имхо,получится нужный результат,как экономия топлива и увелечение мощности,остальное от лукавого.
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |   | 
|  28.02.2012, 16:39 | Сообщение #830 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Краснодар Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я думаю каждый по-своему прав. А вот такой расклад очень грустный. Как говорится, поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |