| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2012, 12:40 | Сообщение #401 | 
| Новичок Регистрация: 14.02.2012 Адрес: Московская область Авто: Megane III Hatchback 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Со мной произошла следующая ситуация. Живу в московской области, вчера с утра как обычно сел в машину, чтобы поехать на работу. За бортом температура -35. Нажал на кнопку СТАРТ, как обычно, Стартер начал крутиться, но машина после нескольких попыток так и не завелась. Попробовал еще раз вечером - тот же эффект, но вдобавок к этому теперь после нажатия кнопки СТАРТ начинает кликать и гореть индикатор токсичности, машина не заводится, стартер прокручивается только 3 раза и после кликает. Прочитал все страницы в этой теме, пытаюсь понять, из-за чего это может быть и что мне делать, может кто подскажет. В - 25 заводилась вообще без проблем, сегодня с утра в такую же температуру опять не завелась, как и вчера.
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2012, 13:17 | Сообщение #402 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заряди аккомулятор и дуй к ОД. Эта красная хрень с компа сама не выскочит, нужно сносить на стенде. почитай в "Не запустился с первого раза"
		 | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 11:54 | Сообщение #403 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 до минус 15: вытягиваем подсос до минус 25 : плюс к этому одно энегичное нажатие на педаль газа до минус 30: - 2 раза ,качнуть педалью газа и т.д. где-то так. Недостаточное накачивание топливо- двигатель не заводился из-за бедной смеси - лишнее накачивание- двигатель переливался прежде чем заводишь,смотришь на термометр ЭБУ обязательно учитывает,при запуске температуру "за бортом" | |
|   |     | 
|  15.02.2012, 12:42 | Сообщение #404 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем интересующимся,особенно кто с кнопкой вместо ключа. не советуют играть с педалью газа -все равно дозировано топлива так не долить. получите аварию в системе контроля токсичности. И в итоге запись к ОД на снос ошибок БК. 380 руб + время - день на ветер. Заряжайте аккум не снимая с машины при выключенном зажигании - через 1 час запуск горантирован.
		 | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 12:52 | Сообщение #405 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Верно, аккумулятор следует заряжать, не снимая с автомобиля. Но, думаю речь идет не о снятии, а об отключении его от бортовой электросети. А отключают его, чтобы не вышли из строя электропотребители. Внешнее устройство, как-никак. Напряжение на выходе может повыситься, даже по причине выхода его из строя. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  15.02.2012, 13:07 | Сообщение #406 | |
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Машина ведь осталась без питания, что и ведет к накоплению ошибок при подключении. Искра при коммутации клем - может схемку умник искрогасящую нарисуешь, или только в граматике разбираешься. | |
|   |     | 
|  15.02.2012, 13:16 | Сообщение #407 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ты чего нервничаешь? Умники - твои враги? И не плети ахинею. Про какие-то ошибки, искрогасящие цепи. И, пардон... Депортация-то к АКБ каким боком? 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 13:36 | Сообщение #408 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Причем номер один!!!! Вообще-то я добрый. Просто мне не понятно, здесь, форм пользователей или профи? Зачем народу знать как ведет себя датчик тот или иной. сколько смеси подаёт? Им запустится надо при минимальных ущербах для машины и внутреннем спокойствии. Я как выше говорил аккум. снимал и на педальку давил/, что привело к поездке к ОД. Хочу других предостереч. | 
|   |     | 
|  15.02.2012, 13:51 | Сообщение #409 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Можно сказать: "Совсем-даже-почти и друг". Я тоже думаю так. На ... (ну, понятно) мне эти датчики и смеси? А я, вот педальку-то и не давлю никогда. Значит, все-таки - враг. Ну, раз умнее тебя оказался. ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ---------- А! Вот что еще. Я, когда клемму АКБ на место сажаю, у меня руки не трясутся. Еще бы я квашеный этим делом занимался. Только добро переводить. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  15.02.2012, 14:01 | Сообщение #410 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стороны перешли к мирным переговорам  Ну ё маё, только обрадовался, а ВЫ опять за своё. Руки трясутся и т .д. Трясутся потому что не в инете сижу  а на морозе -30 аккум впихиваю. ОК! за бортом уже минус 12, и весна стучиться в дверь. думаю тема благополучно уснёт до зимы а там и машинки поменяем... | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |