| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.02.2012, 21:51 | Сообщение #111 | ||
| Местный Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Казань Авто: теперь Confort 1,6 МКПП 
					Сообщений: 125
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А ничего хорошего.Экономия - тут далее матерное слово,обозначающее белую лису. Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ---------- Посмотрите стоимость новой турбины как запчасти.Разонравится. Это я ктому,что если она крякнет,доказать что-то по гарантии вряд ли прокатит. Скажут мол бензин хреновый лили.А экспертиза топлива -обходится примерно 20 -25 т.р Европа турбинами с малокубовыми ДВС наелась досыта.А нам втюхивают как дикарям консервную банку. И ещё - имхо турбированные ДВС как правило очень не хило раздалбывают КПП в силу наличия немерянности дури в них и некорректным расчётом КПП под них. По идее,под турбированный ДВС надо ставить несколько усиленную КПП,но сейчас имхо валят одну под все ДВС. Последний раз редактировалось 11183; 02.02.2012 в 21:58. | ||
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:05 | Сообщение #112 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как раз в Европе и нравится даунсайзинг, поскольку прожорливые атмосферники там продаются все меньше и меньше. Уже продажи дизелей в той же Германии перескочили 35% рубеж. Турбированные малолитражки - попытка реанимации бензина...
		 | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 22:58 | Сообщение #113 | 
| Местный Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Казань Авто: теперь Confort 1,6 МКПП 
					Сообщений: 125
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 23:49 | Сообщение #114 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			))) Извинения принимаются  Там такой крутящий момент - с ума сойти. И хоть автомат несколько "тупит", по сравнению с мкпп - но движком всё вытягивает на "ура"! (автомат "тупит" только в верх, вниз - не заметил). Сам не ожидал.   Но Астра J 1,6 Турбо, не конкурент М3 - ни по деньгам (дорого), ни по размеру салона (М3 шире сантиметра на 4), ни по клиренсу - 170мм против 147мм У Астры. | 
|   |     | 
|  02.02.2012, 23:56 | Сообщение #115 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уважаемый  11183,  мои доказательства - это "экскурсии" на головной завод + опыт командировок в страны европейские ежемесячный. Т.е. хочу сказать, что это мне реально человеки ТАМ говорили. Да что там говорить, даже прокатные тачки Sixt в Германии уже наверное на 50% даунсайзинговые, а это уже кредит доверия к подобного вида моторам, несмотря на то, что за машинками следят не в пример нашим...
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2012, 00:38 | Сообщение #116 | |
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 О турбине: сам знаю, что не надёжно (относительно) +-, но машина едет .Далее: я ни слова не говорил об эксплуатации и об обслуживании турбины. Не надо передёргивать. | |
|   |     | 
|  03.02.2012, 10:24 | Сообщение #117 | 
| Местный Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Казань Авто: теперь Confort 1,6 МКПП 
					Сообщений: 125
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Турбина не для хренового бензина,которого у нас 90% как минимум.Машина должна соответствовать условиям эксплуатации.Следовательно,турбированные ДВС не для российских условий.
		 | 
|   |     | 
|  03.02.2012, 15:21 | Сообщение #118 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, тут у нас некоторые даже идею выдвигали - китайскую турбину на Флю примострячить. Значит идея турбинизации жива и в российской глубинке))) Уж явно заводская получше будет.  Да и с бензином вопрос спорный - если не заправляешься на сомнительных, но Дешевых станциях, то и проблем не будет. Нечего экономить! Иначе, на елку залезть и одно место не ободрать, не получится... | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 13:09 | Сообщение #119 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 13:20 | Сообщение #120 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |