| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.01.2012, 14:35 | Сообщение #11 | 
| Интересующийся Регистрация: 08.06.2011 Адрес: Саратов Авто: fluense 1.6 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 14:37 | Сообщение #12 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 14:49 | Сообщение #13 | 
| Интересующийся Регистрация: 08.06.2011 Адрес: Саратов Авто: fluense 1.6 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 15:05 | Сообщение #14 | 
| Мастер Имя: Виталий Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Красноярский край Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
					Сообщений: 905
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо автору первое сообщение исправить - изложить сразу все обстоятельства дела в нем - чтоб не вводить честных граждан в заблуждение!    | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 15:09 | Сообщение #15 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Объединил сообщения, так, действительно, понятнее.
		 | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 15:47 | Сообщение #16 | 
| Знаток  Регистрация: 04.04.2010 Адрес: Спб Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
					Сообщений: 437
				 Сказал(а) спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Эта тема закрыта: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...EA%E0%ED%E8%E5 поэтому пишу здесь. Про клапан абсорбера знаю, но сегодня заметил, что у меня начинает тикать до запуска двигателя. Т.е. я утром сажусь в машину, включаю зажигание и слышу это тиканье, завожу двигатель, тиканье продолжается. Тикает некоторое время и после выключения зажигания, но это норма. А вот тиканье до запуска двигателя? Последний раз редактировалось Dredd; 24.01.2012 в 15:54. | 
|   |     | 
|  24.01.2012, 16:18 | Сообщение #17 | |
| а также Папаусони, Папауилюши и Папаувалеры   Имя: Константин Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Подольск, Москва, Тула Авто: М3 1,6АКПП пустойExp 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  24.01.2012, 22:48 | Сообщение #18 | 
| Знаток  Регистрация: 04.04.2010 Адрес: Спб Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
					Сообщений: 437
				 Сказал(а) спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя. Тикает при включении зажигания до пуска двигателя. Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя? | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 00:35 | Сообщение #19 | 
| Гуру Регистрация: 29.01.2011 Адрес: Курск Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi 
					Сообщений: 1,464
				 Сказал(а) спасибо: 560 
		
			
				Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Енто нормально! Проверено и неизлечимо!
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2012, 08:11 | Сообщение #20 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |