| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.11.2011, 17:16 | Сообщение #361 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			К сожалению есть такие проблемы, которые выявить почти нереально. Выявляют их только в специализированных серверах по АКПП, которые официальными не являются. По гаранти же специалисты способны только относительно простые операции диагностировать и исправлять.
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2011, 18:06 | Сообщение #362 | 
| Мастер  Имя: Игорь Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Тула Авто: MEGANE Dynamique 1,6 AКП4 
					Сообщений: 593
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 |   
			
			но мне от этого ни хорошо ни плохо поэтому не знаю что делать
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2011, 20:45 | Сообщение #363 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вариантов не так уж много: смириться, наседать на сервисмэнов, или продать.
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:14 | Сообщение #364 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 2.0 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вмешаюсь в разговор... У меня был м2 2004гв. Удары наблюдались не однократно. По началу движения, при сбрасывании педали газа и вновь мгновенного нажатия. А также перегазовки, толчки, зависания оборотов и т.п.. Но пробег был уже за 100 тис и  такое поведение для себя считал нормальным. На 110 тис. решился на чиповку мозгов и ... произошло чудо- ни толчков, ни ударов. Плавность переключения просто поразила. Опытный чиповщик сказал, что во всем виновата заводская прошивка. Главное для нее - норма выхлопов, а уж потом все остальное. Все это многое об,ясняет.
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:34 | Сообщение #365 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			съездил на сервис, сбросили таблицу - и уже как неделю вполне лучше себя коробка ведет, но не до конца, есть подглюки.  Насчет переключения - на драйве когда жмешь бывает аш до 7000 крутит, приходиться педаль отпускать, поэтому для активного разгона использую ручной режим. Согласен с тем, что версия прошивки под евро нормы только все портит и чем выше евро тем хуже для компоновки 1.6 и 4АТ. надо возвращаться обратно на евро 3. 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | 
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:39 | Сообщение #366 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не путаешь? По таху это предел, а зона предупреждения с 6 начинается. Ну и скорость озвучь.
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:42 | Сообщение #367 | |
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 скорость сложно озвучить - я на нее не смотрю когда разгоняюсь, только на тахометр. 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | |
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:47 | Сообщение #368 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			montero, да уж, нагнул движок с коробкой. Максимум, что мне удалось при экстремальном разгоне, это 5500 оборотов при скорости70-80.
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:49 | Сообщение #369 | |
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 да и кратковременные явления не страшны. 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | |
|   |     | 
|  03.11.2011, 16:53 | Сообщение #370 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще у нас отсечка на 6500 срабатывает.... Тогда на гонках (Батл ФлюVSСимбол) Если помните был один аццкий символ, у которого была чиповка. Чип был сделан как раз для того что бы поднять планку отсечки с 6500 до 7500. Едет кстати сами знаете как очень не дурно, хотя и 1.4 и всего 8 клапанов, при этом делает 2 литра Флю.... | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |