Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 16:07   Сообщение #41
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение

[/COLOR]

предлагаю ездить на чистом спирте .....
Какая уж тут езда, на спирту....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.10.2011, 16:09   Сообщение #42
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

elec10, если вам известно как работает система смазки двигателя, то кольца "насухую" не трут. Завестись зимой можно и на газу - вопрос какие у вас зимы)). Современные системы ГБУ практически тот же инжектор со своим ЭБУ и настраивается (чипуется) как хочешь. Вручную переключать ничего не надо. Ездил в свое время на 2107 карбюраторной с ГБУ и видел в работе новые системы на Логане.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:11   Сообщение #43
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
elec10, если вам известно как работает система смазки двигателя, то кольца "насухую" не трут. Завестись зимой можно и на газу - вопрос какие у вас зимы)). Современные системы ГБУ практически тот же инжектор со своим ЭБУ и настраивается (чипуется) как хочешь. Вручную переключать ничего не надо. Ездил в свое время на 2107 карбюраторной с ГБУ и видел в работе новые системы на Логане.
ну незнаю какие у вас, а у там где я живу зимой до -36 падает
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:19   Сообщение #44
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
elec10, если вам известно как работает система смазки двигателя, то кольца "насухую" не трут. Завестись зимой можно и на газу - вопрос какие у вас зимы)). Современные системы ГБУ практически тот же инжектор со своим ЭБУ и настраивается (чипуется) как хочешь. Вручную переключать ничего не надо. Ездил в свое время на 2107 карбюраторной с ГБУ и видел в работе новые системы на Логане.
По крайней мере у нас "газелисты-маршруточники" зимой только на бензине и заводятся. У брата Лэнд-Круизёр 80 на ГБО и тоже заводится в холода на бензине, а потом автоматом переходит на газ. А сильного холода и не надо с -10 уже возникают проблемы.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:28   Сообщение #45
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По крайней мере у нас "газелисты-маршруточники" зимой только на бензине и заводятся. У брата Лэнд-Круизёр 80 на ГБО и тоже заводится в холода на бензине, а потом автоматом переходит на газ. А сильного холода и не надо с -10 уже возникают проблемы.
да мне в принципе стремно ездить с бочкой газа, когда температурный перепад бывает достигает по маршруту ±10°
ведь однозначно уверено что на такие температуры не рассчитано данное устройство
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:39   Сообщение #46
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Все расчитано, и защита "от дурака" тоже есть. На самом баллоне стоит датчик уровня(может быть механический или электронный), и 2 предохранительных клапана на вход и выход газа.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:41   Сообщение #47
montero
Мастер

Член клуба
 
Аватар для montero
 
Имя: Стефан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Захваченные территории
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Все расчитано, и защита "от дурака" тоже есть. На самом баллоне стоит датчик уровня(может быть механический или электронный), и 2 предохранительных клапана на вход и выход газа.
привет любителям покурить в машине
__________________
Si vis pacem, para bellum
>200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист.
montero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 16:46   Сообщение #48
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

А про то что на ГБО в ГАИ нужно получать и проходить тех. освидетельствование баллона по нормам Ростехнадзора (как сосуда под давлением) никто не забыл? При новых правилах техосмотра будут и эту бумажку требовать. А Ростехнадзоре инспектора ещё те бизнесмены....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 17:02   Сообщение #49
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
привет любителям покурить в машине
Было.. в то время курил в машине, но запаха газа не было. Если по уму установлено.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 21:14   Сообщение #50
PPPOO
Местный
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence 1,6 Comfort
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montero Посмотреть сообщение
привет любителям покурить в машине
тожЭ в своЁ время на 7-ке имел газоВЫй балон, хочу сказать сразу: "Я не курю, поэтому нюх как у собаки обострен =)", но проблем с газом и куревом у пассажиРОв не было. Безопасность всегда на первом месте и надо быть полной свиньЁй, что бы произошло что-то не хорошее.
А по теме: проблема не в газе, а цЭне на бензин, пора как в Европе перекрывать автомагистрали, что бы нас услышали и цена на бензин в стране, которая его добывает была разумной...
PPPOO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.