| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.07.2011, 15:36 | Сообщение #701 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Кстати, у этого модуля питание отдельно от всего.. Потому и 6 проводов. ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- Если честно, немного странный модуль.. Какие-то перемычки... Лучше закажите такой-же из Ебурга, будет дороже, зато больше гибкости и понятней логика работы. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Самарский (12.07.2011) | 
|  11.07.2011, 17:18 | Сообщение #702 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, +1! Работает как часики. Вчера запрограммировал свечение на 40%, чтобы не стебать по глазам. Так прикольно программировать))) У меня блок лежит как на фото у Sba, там для него прям отличное место, от влаги, пыли защищено.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 14:33 | Сообщение #703 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как и обещал - схема. Описание я уже давал. Описание разъемов М3 - тоже. Надеюсь, нарисовал понятно.. Просьба сильно не пинать - я не художник   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 15:09 | Сообщение #704 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, еще один момент который надо учитывать, если ставите другие модули (не из Ебурга). Провода AN 7 и 8 идут напрямую к фарам. Модуль из Ебурга имеет встроенную защиту от перегрузок и КЗ (по крайней мере они об этом пишут в инструкции), соответственно ставить доп. предохранители нет необходимости. Если же такой защиты в модуле нет - ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте предохранитель как на рисунке 1 (см. схему в прошлом посте). Проводка у флю весьма тонкая и в случае чего может и загореться.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 15:18 | Сообщение #705 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, тему говорит. Но лично я с моим электриком от греха поставили предохранитель, как говорится на всякий случай.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 15:43 | Сообщение #706 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, по-хорошему, надо ставить вообще 2 предохранителя - после диодов, перед скруткой. Если ставить один на 20А сразу на выходе контроллера, то в случае проблем на одной из фар, проводка сгорит быстрее чем предохранитель на 20А. А если ставить на каждый провод по 10А (как и сделано в блоке), то все будет как положено - КЗ в одной фаре - выгорает предохранитель на 10А, проводка не загорается    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 15:55 | Сообщение #707 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С учетом предохранителей.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Камчадал (07.08.2012) | 
|  12.07.2011, 16:40 | Сообщение #708 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 17:03 | Сообщение #709 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это который 20А на цветной картинке? Это скрин из инструкции от модуля, думаю там не надо поправлять.. Рисунок привожу что бы было видно разницу между инструкцией и реальной установкой.. ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ---------- Просьба к владельцам АКПП4, когда будете ставить модуль, ну или если просто так залезете в блок под капотом, прозвоните провод MN,12 ? Там должен быть +12 когда коробка в N или P, в остальных случаях - 0. Проверять на заведенной машине. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  12.07.2011, 17:49 | Сообщение #710 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ага. Ну, если скрин из мануала, тады ой.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |