|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Администратор
Имя: admin
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: www.fluence-club.ru
Авто: разные
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]() Или как вскрыть мозг менеджеру 1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными: a. VIN; Как найти VIN 1. Отодвигаем пассажирское кресло вперёд до упора. 2. Под ним (в ногах заднего пассажира) на ковре размечено (надрезано) окно. Разрываем его. Под ним пенопластовый мат - сдвигаем его назад (к багажнику). 3. Видим VIN. b. Номер кузова (идентичен VIN); c. Номер двигателя. 2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова. a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах; b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал; c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника; 3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей): a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто); b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными; c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто); d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки). 4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием; 5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки; 6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота; 7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом; 8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие: a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации; b. Домкрата, баллонного ключа c. сетки в багажник 9. Проверить работу лампочки подсветки багажника; 10. Проверить работу центрального замка; 11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери; 12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий; 13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников; 14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания; 15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.; 16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку фо Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки"; 17. Запустить двигатель не открывая капота; 18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек; 19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП; 20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности; 21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить: a. Надежность приема; b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R); c. Проигрывание Аудио CD и MP3; 22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью; 23. Проверить работу обогрева: a. Заднего стекла; b. Боковых зеркал; c. Передних сидений. 24. Проверить работу звукового сигнала; 25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели; 26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода; 27. Проверить работу корректора фар; 28. Проверить работу привода боковых зеркал; 29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем; 30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией). Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах; 31. Проверить давление в шинах; 32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления); 33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»); 34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях; 35. Проверить наличие и работу прикуривателя; 36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака; 37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника; 38. Проверить работу замков ремней безопасности; 39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка; 40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто; 41. Проверить работу салонного освещения; 42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах; 43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла; 44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей; 45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива; 46. При получении у вас на руках должны быть: a. 2 карты от авто; b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования). c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки); d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке; e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось); 47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню. Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить). Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать... |
![]() |
![]() ![]() |
40 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #81 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: flu 1.6 акп динамик+есп синий-сумеречный
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Печальная история+прошу совету
![]() Вчера поехали принимать нашу машинку у дилера. При осмотре были замечены маленькие (ну правда маленькие) царапины на переднем бампере. Менеджер пообещал что перед окончательной выдачей их заполируют. Далее менеджер рассказал-показал, потом проверили по списку и больше косяков не нашли. Машину забрали в бокс на полировку. Дальше случилось страшное... Минут 30-40 машину нам "полировали". Итогом этой полировки стала уже очень даже заметная царапина со сколом краски на переднем бампере. Показывал уже их руководитель сказал что уронили полировочную машину на бампер. ![]() На данный момент нам выдали бесплатно и без залога подменный логан. Обещали покрасить бампер к выходным и наконец выдать машинку. Как вам кажется имеем ли мы право на какие-то бонусы и скидки из-за такой неприятной ситуации. И если да то что требовать с салона. Машина у нас оплачена уже полностью, однако за допы еще не платили... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #82 | |
Почетный флудераст
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #83 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
maeglin, ну подарков тыщ на 10 попроси....
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #84 |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Вы имеете даже право отказаться от данного авто, но так понимаю вам это не надо. Тогда требуйте скидки, бонусы и т.д
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #85 |
Модератор
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
|
![]()
я бы как минимум комплект зимней резины попросил бы...все конечно зависит от вашего напорства...а так ситуация не очень приятная..
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #86 |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Соглашусь - комплект резины самое то
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #87 |
Тринадцатый
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #88 |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Им его заказывать придется если что и красить и ждать- смысл нового? А тут покрасят и комплект колес- самое то
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #89 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
ну колесы я думаю жирновато - дилер не согласится...
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #90 |
Модератор
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
|
![]()
смотря какой ОД..может и прокатит..я бы попытался
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дилер, осмотр, приемка |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |