|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Интересующийся
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ярославская область
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
NADIA1984, так повышающий коэффициент по мощности, по месту использования и по возрасту и стажу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ярославская область
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Грабеж, но здесь казуистика: мощь >100 - х1.2, регион - х2, стаж/возраст - х1,7.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Интересующийся
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Ярославская область
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
ИМХО транспортный налог, должен состоять из нескольких частей:
1. Факт владения. Ставка должна зависеть от марки и мощности авто. 2. Расход топлива/ЭкоСтандарт. В плюс к вопросу об акцизах на топливо и экологии. 3. Пробег за период. Как отследить ХЗ, да и пробег по грунту и хорошей трассе не сравнимы. Знакомый мытарь говорит, что сейчас, транспортный налог нормально собирается и просто начислять, и денег на дороги должно хватать. Только куда они уходят?.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Угу... Вот только дорог то и нет.
![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Если бы для отвода глаз..., для "отвода" денег да. Ямочный ремонт в итоге дороже (прибыльнее), чем полноценный ремонт всего полотна.
Вот задумался, и пришел к мысли, что содержание дорог в регионе зависит от "хозяина". Был у нас мэр, дорог не было, пришел другой, дороги отремонтировали, причем не латками, а нормально, и содержали их в порядке. Сейчас опять другой мэр, дороги кончаются. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Пивной Дух Клуба
![]() Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
|
![]()
друзья я право не понял сначала почему тему назвали транспотный налог , по первым 5-6 постам!! ну если его все таки обсуждать, то думаю его наличие в стоимости топлива самый справедливый способ взимания!!! но при этом он не должен больше ни где фигурировать!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Во взимании транспортного налога в стоимости топлива есть несколько больших "подводных камней": Если включить транспортный налог, как одну из составляющих, в акцизные сборы, то косвенно налогообложению подвергнутся и невладельцы авто: газонокосилки, мотокультиваторы и т.п., также изменится и вид налога, он станет федеральным, и средства полученные от его сбора пойдут в центр, а там уже будут перераспределяться. Можно догадаться, что итоговая сумма средств, выделяемых субъектом, на ремонт и содержание дорог уменьшится. Да и "уходить" от налогообложения фирмы станут чаще, благо схемы есть и уже "обкатаны". Ну и по нарастающей: цена на топливо, цены на продукты, качество топлива, "левые" заправки... Не все так "розово" на этой дороге.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |