|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Если совсем кратко, то :
- Подходит SKF VKPC 92939 ( 2327-00 руб. в Эксист ); - Не подошла Nissan B1010-ED00A, шкив "задевает" за "прилив"; - Оригинал 210109409R предлагают за 6 000-00 руб. от 5 недель, при этом непонятно в комплекте со шкивом или нет, никто ее еще в глаза не видел. - Состояние помпы, ремня и ролика после 150 000 км. пробега ( 2 года ) практически идеальное. Подробности : Машине исполнилось 2 года, пробег под 150 000 км. Пора подумать о замене ремня привода вспомогательных механизмов и ролике, хотя ничего еще не беспокоит. Мастера рекомендовали также "до кучи" заменить и помпу ( будь она неладна ! ). Вскрытие показало, что ремень и ролик в идеальном состоянии, заводская помпа слегка "сопливит" но не люфтит и не гудит. В Эксисте мне подобрали замену для HR16DE : B1010-ED00A по вполне демократичной цене 2100-00 руб. и сроком поставки в 3 дня, оригинал стоит порядка 6 000-00 руб. и поставка не гарантируется в течении 4-5 недель даже у офицалов. Прикрутили B1010-ED00A и вот незадача : шкив ремня блокируется технологическим приливом ( на фото выделен стрелкой ), всего-то 1-2 мм ! Машина разобрана и на подъемнике висит, что делать ? Скручиваем обратно B1010-ED00A и наждаком спиливаем эти 1-2 мм, но при этом вываливается технологическая заглушка. Я предлагаю приклеить заглушку на холодну сварку или вернуть старую помпу, но мастера уговорили : это дренажное отверстие, ничего страшного. Как оказалось это дренажное отверстие с другой стороны. Позже я сильно пожалел, что не настоял на своем : поимел ежедневный контроль уровня антифриза и еженедельный долив 150-200 мл в течении месяца, пока искал альтернативу. Детальное изучение фото показало, что SKF VKPC 92939 не имеет этого технологического прилива. И опять ошибка : заводскую не сохранил, не с чем было сравнивать ! Попытка купить шкив для Nissan B1010-ED00A оказалось неуспешной, да и стоит шкив дороже помпы ! Рискнул и заменил на SKF VKPC 92939. Как итог : попал на вторую замену + B1010-ED00A пришлось выбросить. На чужих ( в этом случае на моей) ошибках учатся. Антифриз - уже вторая замена, первый раз менял на 85 000 км. Nissan оригинал готовый, на этот раз удалось купить на Куликовской 12 концетрат производства США, сделал концетрацию 60% так-как подливал в том числе и дисцил воду, возможно слилось не все, теперь точно уверен : рабочая концетрация в диапазоне 50-55%. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex17 (11.10.2015)
|
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Спасибо за инфу.
Подскажи, как коробка на таком пробеге? Масло менял? Сколько собираешься ездить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Масло , фильтр в вариаторе меняю раз в 30 000 - 35 000, пока нормально. Планирую ещё 2 года и 150 000.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня просто пробег сейчас почти 90, масло менял на 60. Машина очень нравится, не хочу менять. Вот и узнаю на сколько коробки хватит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
pavvs, вероятно эта тема должна быть в другой ветке. По прошлому году ремкомплект стоил порядка 50K : 2 шкива , ремень, клапаны, подшипники. Давай не будем думать о плохом, просто ездить в своё удовольствие и беречь вариатор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Добрый день
Походит 120т.км пробега. Буду ГРМ менять. Хочу посоветоваться, стоит ли до кучи заменить помпу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Местный
![]() Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но это все справедливо для Н4М мотора, так как у нас цепь и если что-то с помпой случится ничего страшного не произойдёт. У вас какой двигатель? Судя по году авто в профиле К4М, там ситуация может быть другая |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Местный
Имя: Любитель
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: 76 регион
Авто: Renault
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
у меня двигатель K4MV838.
Просто мне сказали, что для замены ГРМ надо двигатель подвешивать. И замена помпы не особо добавит к стоимости работ по замене ГРМ. А если заменить ГРМ, а потом , через некоторое время, помпа потечет, снова двигатель подвешивать надо и снова на стоимость работ попадать. Последний раз редактировалось goba; 23.03.2016 в 10:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Вообще помпа на весь срок службы рассчитана, при оценке ее состояния надо знать, что небольшие потеки и отложения солей около оси - нормальное явление, просачивание ОЖ используется для смазки сальников.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |