| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  17.06.2012, 18:15 | Сообщение #1 | |||||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |  Чип-тюнинг, Возможности улучшения. Размышления 
 Значит у Вас их не было и до чипа. Тогда о чём можно вести речь. Ну нет такого закона в физике - Законы жопы. Ладно не будем об этом. А вот это цифры и фотофакты. Как поднимает инжектор расход топлива в л\час на месте, как по инструкции. Не больше и не меньше. Перелив равно как и недолив будут приводить к падению мощности. Что Вам там поднимали и убирали сложно сказать Задержку на низах?, так при раскрутке на месте до отсечки за 0.85сек при норме 1сек. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ---------- Цитата: 
 Такой быстрый разгон коленвала .... инжектор всё успел набрать. И л/час. И за 1 секунду коленвал дошёл до отсечки = 6000 об/мин ......... ЭТО НОРМА. Такого НЕ может быть при запаздывании эл. педали газа. Т.е. сама заслонка в дроссельном узле – у неё эл. привод. Должна открываться быстро, чтобы так разогнать коленвал. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Андрей69; 23.06.2012 в 09:13. | |||||
|   |     | 
|  22.06.2012, 21:14 | Сообщение #2 | ||||
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мля, я в конец запутался... iRoma, neo349, откройте тему о теории работы ДВС и возможности улучшения... neo349, попытался снять то, что просили. Завтра будет... 
 Последний раз редактировалось Андрей69; 23.06.2012 в 09:08. | ||||
|   |     | 
|  23.06.2012, 09:27 | Сообщение #3 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, вот: Ссылка на сервисе И опять повторю, меня интересует динамика на 2000-3500. Тест, это Тапка в пол, я так не езжу. | 
|   |     | 
|  23.06.2012, 10:54 | Сообщение #4 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Длч примерера к меня эта цифра = 0.9сек. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  23.06.2012, 13:10 | Сообщение #5 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			iRoma, ваше тщеславие затмевает ваш разум. "Патент на полезную модель"- это хорошо, когда не все знают, что такое "Патент на полезную модель" и с чем его едят.  В то же время, есть и те, кто не раз видел эти "полезные модели" и патенты на них. Некоторые патенты- шокируют.  Пора уже завязывать с тщеславием и взяться за действительно конструктивную беседу, которая будет понятна всем, а не только тем "кто в теме". Вот, лично я, не собираюсь глубоко вникать во все тонкости работы ДВС моей машины, мне нужны сухие факты- что может быть лучше, а что хуже. 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  23.06.2012, 13:56 | Сообщение #6 | |||||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Громозекин флуд с переходом на личности оставлен. Считаю, что могу ему ответить. gromozeka Вы что хотите, чтобы от конкретного громозеки только тапки торчали из параши. Легко могу устроить и это. Ничего конкретного от якобы конкретного gromozeka здесь всё равно никогда не будет. Если человек откровенно признаётся … не хочу вникать. ЧТО он здесь делает, если не флудит. | |||||
|   |     | 
|  23.06.2012, 15:15 | Сообщение #7 | |
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 p.s. многие тогда были со мной согласны, в том числе и модераторы, (писали ЛС), но всё таки - правила нужно соблюдать. Или хотя бы стараться. Последний раз редактировалось regtw; 23.06.2012 в 15:19. | |
|   |     | 
|  23.06.2012, 17:53 | Сообщение #8 | 
| Новичок Имя: Максим Регистрация: 09.05.2012 Адрес: Ульяновск Авто: Пока еще думаю 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати при движении с горки накатом на включенной передаче резко падает температура двигателя и все из-за того, что топливо не подается, а помпа (та что качает антифриз) крутиться как на работающем двигателе. Можете проверить. Слышал , что для двигателя полезно так катиться мол очищается от нагара. Это я про спор выключается топливо или нет. Для тех кто спрашивал глохнет ли при этом двигатель - да глохнет но все электрические системы и механические работают потому что все ремни крутятся, колен вал крутиться да все как на работающем двигателе только топливо не подается. | 
|   |     | 
|  23.06.2012, 19:11 | Сообщение #9 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Я тут делаю вот что- пытаюсь понять, в чем суть данной полемики. К чему столько агрессии в теме, в которой так и не выяснили ничего, кроме взаимных отношений и у кого и что длиннее. Ну так что, есть возможность что то улучшить в этой машине или нет? 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | ||
|   |     | 
|  23.06.2012, 20:58 | Сообщение #10 | ||||
| Местный Имя: iRoma Регистрация: 04.04.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Megane 
					Сообщений: 177
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2700&page=9  Цитата: 
 Что ещё не хватает gromozeka. Вот же, про что улучшить. На скриншоте с прошедшей страницы всё написано … систему регулирования фаз. Именно она = VVT-i и позволила получить на 5200 об/мин 108 лошадей. Что не бывает на атмосфернике объёмом 1,6 литра. И её косяк = VVT-i … не позволил на 6000 об/мин получить ещё больше лошадей. Именно потому, что на 5200 об/мин получено 108 лошадей. ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. На двигателе 1,6 литра с системой VVT-i … можно получить на 6000 об/мин под 115 – 118 лошадей. Напомню картинку. Вместо этого имеем завал после 5200 об/мин ………… до 102 лошади. ЧТО ещё нужно gromozeka …… сухие факты. Цитата: 
 И по его просьбе. На картинке ниже в самом низу также подчёркнут красненьким … СУХОЙ ФАКТ.  Цитата: 
 Получилось ли у вас теперь вникнуть в суть полемики. Одни пишут что не хватает и что надо сделать. А другие прикидываются ……… не понял ……… так ничего и не выяснили … у кого длиннее. gromozeka, вы же настоящий провокатор. И щедро делитесь только скорпионами из своей головы … хочу, где, не вижу. Вам больше ничего не надо. Кроме одного = чтобы в полемике об gromozeka вытирали ноги. | ||||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |