|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
Результаты опроса: Вас когда-нибудь снимали с гарантии или отказывали в гарантийном ремонте? | |||
Да, аргументировано |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Да, не аргументировано |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Да, но я это оспорил |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
56 | 87.50% |
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Интересует следующий вопрос, собственно он в названии темы: Есть ли у кого печальный опыт снятия ОД авто с гарантии (не обязательно на наши ФлюГаны, а вообще).
Если да, то при каких обстоятельствах, за какие такие «заслуги» и какая аргументация ОД по этому поводу была? Оспаривался ли Вами этот вопрос и т.д. А то мы и ПедальБустеры вставляем, и над аудио системой колдуем, и т.д. но при этом есть ли реальная возможность слететь с гарантии?
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом! ![]() Последний раз редактировалось Allexus; 15.07.2011 в 15:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: Павел
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Confort МКПП черный
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 104 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Оживлю тему:
Меня сняли с гарантии на Шевроле Ланос только за то, что я не прошел первое ТО вовремя, просрочил всего-то неделю по уважительной причине (отсутствовал в Москве). Но подлая девушка-рецепционистка из Дженсер-Ясенево грубо сказала "Вы что, считать не умеете? Учитесь пользоваться календарем!" и отказала мне в записи. Ну и ладно, оспаривать не стал, поехал в неофициальный сервис и сделал там все в полтора раза дешевле, причем во время всех манипуляций находился в ремзоне рядом с мастером. Обслуживался в дальнейшем у тех же неофициалов (чему очень доволен), Из Дженсера периодически звонили с предложением вернуться к ним, но были посылаемы. С тех пор к официалам отношусь с предубеждением. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Задавал вопрос на оф. сайте рено о возможности установки штатной навигационной системы, либо навигационнрй системы других производителей (MyDean и тп).
Выдержка из ответа: "Эксклюзивное право на обслуживание автомобилей марки Renault принадлежит исключительно официальным дилерам Renault, которые и занимаются продажей и подбором оригинальных запчастей и аксессуаров. По вопросу установки навигационной системы для автомобиля Renault Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. По всем техническим вопросам просим Вас обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей. Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя. Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры. Напоминаем, что Компания Renault не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любой запасной части, аксессуара или оборудования, не рекомендованного Renault для данной модели автомобиля, так как это может повлечь неисправность автомобиля. На устранение подобных последствий гарантийные обязательства производителя не распространяются. Гарантия также не распространяется на последствия ремонта или каких-либо сервисных операций вне официальной дилерской сети." "эксклюзивное право ... принадлежит исключительно ..." - разве эксклюзивный и исключительный не одно и тоже? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Эт просто разные трактовки одного и того же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Возможно не грамотности, а скорее стилистики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, давайте не будем слушать бред который несут ОД. По их словам слететь с гарантии можно за что угодно вплоть до мойки не у них. Не помню точно но здесь на форуме уже обсуждали, за что и как можно слететь с гарантии. Нужно знать законы и грамотно доказывать их трактовку ОД, а не потакать всех их прихотям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Гуру
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
elec10, Этот бред несет оф.сайт Рено...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Если имеется ввиду оф. сайт Рено в России, то здесь всем заведует Автофрамос и ждать от него нормальных ответов не приходится (сам задавал им несколько вопросов связанных с техникой в ответ получил: " что все технические вопросы решайте с ОД"), а по поводу гарантии,я высказал своё мнение выше. Судя по отношению к нам (владельцам машин) у ОД основная задача развести нас на деньги (и чем больше, тем лучше) и меньше ремонтировать по гарантии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ездил на ТО с камерой заднего вида, с антирадаром подключенным штатно и головным мультимедийным устройством. ОД даже не обмолвился и ничего не сказал и не спросил. Это я был у двух дилеров Рено в Уфе.
При ТО перепрошивали ЭБУ подушек безопасности. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Allexus (17.07.2011)
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |