| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.09.2015, 18:31 | Сообщение #141 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			второй, Бывает и подпрыгиваю не на лежачем канешн, на грунтовке яма и кочка, только так, я думаю не прыжки а ускорение и кивки резкие заставляют работать этот узел на максимуме. Я бы, как проектировщик увеличил площадь поперечного сечения крепёжного болта, расточив то, что должно)) и поставив в два в полтора диаметра толще.Кстати какой там штатный болт поставлен М16?
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 15.09.2015 в 18:38. | 
|   |     | 
|  15.09.2015, 18:44 | Сообщение #142 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  15.09.2015, 19:04 | Сообщение #143 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ого я применяю М10 в опорах ограждения лестниц, балконов и то минимум два болта на стойку писец канешно от Рено не ожидал, с другой стороны не одна точка креплентя всё таки))мягко стартуем и плавно тормозим господа))) ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ---------- Для практически постоянной динамической нагрузки М10 категорически не достаточно Юра, срочно ставь М16,как минимум))) 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  15.09.2015, 19:12 | Сообщение #144 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И снесут тебя к е...еням собачьим на первом же перекрёстке(светофоре).
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 11:54 | Сообщение #145 | ||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) Цитата: 
  В рассказах об обрыве болта часто фигурируют полеты на лежачих полицейских и поездки на рыбалку. Думаю тут корень бед и таится. У меня на М2 за 100 тык ни болт ни шпилька не отломились, хотя были и попадания в яму с загибом диска и кирдыком стойки со ступичным... ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата: 
  )) ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ---------- Кстати, в связи с болтом вспомнилась история с "крабами" на "зубилах". Там продольный рычаг подвески крепился к кузову через чугунный кронштейн, который нередко лопался. А когда конструкторов спросили зачем была такая глупость сделана, они спокойно ответили - вы бы что выбрали, сменить лопнувший кронштейн за 300 р или править, варить и красить переднюю силовую часть кузова? Возможно это защита от разрушения всего узла подвески двигателя при запредельных вертикальных нагрузках. | ||||
|   |     | 
|  16.09.2015, 16:34 | Сообщение #146 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что за мысли такие ты ,что там ездишь среди злобных орков? ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- oreh, рекомендуем разжимные анкерные болты типа HILTI а уж что там подрядчик втыкает на его ответственность, как правило это Sormat, нам важен диаметр сечения количество в опоре, и глубина анкировки да ещё шаг стоек. А почему опора разломится там что малая площадь сечения ? 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 16.09.2015 в 16:40. | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 16:43 | Сообщение #147 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну там же бобышка под резьбу и увеличение в 2 раза диаметра точно не добавит ей прочности. если вообще технически возможно. | |
|   |     | 
|  16.09.2015, 16:50 | Сообщение #148 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Болты пусть будут мягкие главное чтобы не срезало)) Не я не предлагал ставить диаметр в два раза пусть будет М16, как у Камаза)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 17:00 | Сообщение #149 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh,  Felix20, Смотрю вы в классификации болтов хорошо разбираетесь. А не могли бы мне ссылку кинуть, где разъясняется маркировка болтов и их назначение. Для моей работы это полезная информация была бы. Жизнь прожил, а в маркировке не разбирался, всё на зуб пробовал. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 17:11 | Сообщение #150 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, а в каком месте я сказал, что разбираюсь в классификации болтов? Ты, что то попутал ,предлагаю только сечение увеличить
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |