| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluens 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 100
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!  
		
		
		
		
		
		
		
	Давно мучает вопрос, насколько страшна для АКПП пробуксовки (если застрял и пытаешься выехать), есть ли какой-то ограницитель от перегрева на коробках. Зимой застрял 2 раза, первый раз буксовал довольно долго, выехал и никаких по ощущению изменений в работе АКПП не возникло. А когда застрял второй раз, то побуксовав минуту у меня загорелись все лампы на панели, в том числе и чек и колеса просто перестали крутиться. Вытащили меня за трос, после чего обнаружил, что машина едет но не выше 10-20 км в час примерно, при этом движок ревел. Проехав так около 1 км все вернулось в стандартный режим. Было ли это примерном защиты от перегрева или просто глюк? Заранее спасибо за ответы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробуксовка вредна для любой коробки. Если колёса пробуксовывают, то нефиг насиловать машину - лопату в руки и вперёд на раскопки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по всему во второй раз у тебя коробка в аварийный режим впала для защиты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буксование машины с АКПП вредно, т.к. приводит к перегреву масла, а это для коробки вредно. После буксований надо понюхать масло, если пахнет горелым, то заменить. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня приятель прошлую зиму на ХС-90 хорошо побуксовал в гаражах, на следующий день АКПП в ремонт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: в городе 
				
                                     Авто: Chevy TrailBlazer 4.2 
                                     
					Сообщений: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я на вольве побуксовал и коробке ппц
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 492
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 31 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если уж возникла такая ситуация с буксом, включаем тип-троник и буксуем до усёра)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			(А вас, Штирлиц, я попрошу остаться...)©. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Вот с этого места поподробнее, хде у нас есть тип-троник, не поскажешь? И как его включить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Имя: Людмила 
                                Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: НеРено 
                                     
					Сообщений: 2,615
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 648 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей69, видимо, речь идет о ручном переключении передач...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Chaika; 17.07.2012 в 14:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: † 
                                     
					Сообщений: 4,386
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 298 
	
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люд, я понял, но нужно быть точным в терминах: Тип-троник – товарный знак Porsche, для авто-коробейки с возможностью ручного переключения с определенным алгоритмом, подобные коробки иных производителей по другому называют:  Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	У Renault, алгоритм АТ Тип-троник, называют "Ручной режим"...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Имя: Людмила 
                                Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: НеРено 
                                     
					Сообщений: 2,615
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 648 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей69, я тоже читаю википедию))) 
		
		
		
		
		
		
		
	А на то, что это относится к Порше, уже никто в народе не обращает внимания)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |