| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.07.2012, 02:56 | Сообщение #11 | ||||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Это обо мне речь? Дорогой мой. Я на этом деле (ДХО) собаку съел. Коль вру - скажут. Но тебе кто угодно мои слова подтвердит. Я с ними бодягу заварил. И я же придумал реализацию. Без стеснения, это - моя рацуха. ---------- Сообщение добавлено в 02:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:45 ---------- Цитата: 
 На кой тебе плавный пуск? Так часто они включаются и выключаются? Измерь напряжение в бортовой сети (на АКБ) при работающем двигателе. У меня оно 13,5 Вольт. Я долго искал истину. Нашел у одного дилера. Прочитал он мне нормативы Рено (может и наврал, не знаю), сказал, что 13,5 - 14,8 Вольт. Правда при этом провели диагностику системы АКБ-генератор. Я что-то детали мимо ушей пропустил (уставший был). Но сказали, что все нормально. Поеду к ним на следующей неделе, подробно диагноста расспрошу. Постоянно контролирую зеленый глазок на АКБ. Иногда для профилактики включаю зарядное устройство. К чему это я наваял? За два года у меня ни одной лампы не сгорело. Как говорят? Нет худа без добра. | ||||
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |