| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.10.2011, 23:24 | Сообщение #241 | 
| Новичок Регистрация: 16.04.2011 Адрес: Череповец Авто: FLUENCE   Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 16
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			...и, кстати, недавно тоже перешел на 92-й с 95-го...в динамике не потерял, в расходе тоже...а зачем тогда платить больше?)))
		 | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 23:58 | Сообщение #242 | 
| Местный  Имя: Леонид Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Ярославль Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок 
					Сообщений: 274
				 Сказал(а) спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 11:15 | Сообщение #243 | 
| Ветеран Имя: Павел Регистрация: 12.07.2010 Адрес: МО-Пушкино Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT 
					Сообщений: 1,750
				 Сказал(а) спасибо: 144 
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Очень в тему статейка: Европейское происхождение автомобиля для нас считается уверенным мотивом к покупке. Всеволожский "Форд" хоть и делает машины уже 9 лет, а мы все еще ждем от него подвоха в силу происхождения "не в той" стране. При этом мы знаем, что Европа прогрессирует и все время подбрасывает в автомобильные технологии что-нибудь новенькое, как правило, радующее. А мы вроде бы отстаем и прогресса от производителя не требуем, удовлетворяясь фактом наличия. Поэтому автомобили, придуманные специально для России и выпускаемые в нашей стране попроще, похуже и не такие современные, как приходящие напрямую из вожделенной и всегда недосягаемой заграницы. Зная о нашей непритязательной тяге к простоте, концерны не только у нас на территории разворачивают выпуск отсталых автомобилей, адресованных недоразвитым странам, но и норовят привезти с окраинных рынков стран третьего сорта автомобили, сделанные для таких же как мы покладистых китайцев, бразильцев и мексиканцев. И в этом наше главное преимущество. Это и есть огромный плюс нашей отсталости. Это то, что нам нужно. Дело в том, что в Европе во всю свирепствует стандарт "Евро-5". Это означает, что на всякий мотор приходится вешать каталитический ошейник и заботиться не столько о хорошей езде, сколько о хорошем выхлопе. В итоге случилось непоправимое. Давно развивающиеся автономным путем дизельные моторы в экологические рамки вписались без особых потерь, тем более, что они всегда имели (как минимум) полуторное превосходство по крутящему моменту. А бензиновые моторы просто завяли. Сейчас к нам как раз массово пошли автомобили по Евро-5. И тут же случилось разочарование. Народ еще не разгадал причину, но уже почувствовал тяжкий подвох. Оказалось, что бензиновые машины по Евро-5 в привычном диапазоне мощностей не едут. По паспорту все как обычно, а по факту приходится самому толкать под горку. А дизеля мы не любим, опасаемся и потому даже не подозреваем, как замечательно эти моторы тащат на себе резвую Европу. И хуже того. Производители знают, что на основных рынках потребитель ждет от них дизель и все свои таланты, усилия и технологии направляет именно туда. А бензиновые моторы остаются на вторых ролях. Их быстренько впихивают в полагающиеся Евро-5 и отправляют к нам. Особо доводить характеристики, повадки и возможности мало кому нужных бензиновых двигателей иностранцы не считают нужным. Зато как хорошо, что к нам попадают машины с моторами из третьесортных стран. Корейский Solaris из-под Питера получает двигатель из Китая. По Евро-3. И на сегодня Solaris 1.6 (да и 1.4) одна из самых резвых машин в стране. С этим же мотором по России отлично носится KIA cce`d. А еще нам на радость из Мексики шлют "Ниссан Тииду" с мотором 1.8. В Калининграде мы все еще успешно собираем для себя семейку Опелей по Евро-3 и дружественные Lacetti. А тем временем Европа готовится к Евро-6. Автомобили следующего экологического класса объединят нас, как это было в колхозной юности предков, когда машину толкали всем миром. Только колхозная не ехала, потому, что утонула в грязи, а нынешняя не поедет потому, что у нее под капотом Евро-6. http://radiovesti.ru/articles/2011-09-27/fm/12455 
				__________________ Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  inff (13.10.2011) | 
|  13.10.2011, 22:34 | Сообщение #244 | 
| Интересующийся Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 2.0 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В точку. Очень  был удивлен, когда проехавшись, почти по всей европе встречал только дизеля на ручках. Жду не дождусь, когда прийдет прошивка на мою флюху.
		 | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 22:57 | Сообщение #245 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А чего удивительного? На цены бензина и дизеля на АЗС внимание не обращал? А с ручкой и машинка чутка дешевле и при их езде более экономична.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  15.10.2011, 12:36 | Сообщение #246 | 
| Интересующийся  Регистрация: 27.03.2011 Адрес: Зеленоград Авто: Динамик 1.6 АКП4  Бляндинка 
					Сообщений: 80
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			     На 95-м от ВР. На другоп стараюсь не ездить.
		 
				__________________ Ездил бы на джипе, но он много жрёт | 
|   |     | 
|  15.10.2011, 12:40 | Сообщение #247 | 
| Гуру   Имя: Борис Борисыч Регистрация: 11.05.2011 Адрес: Москва, Зеленоград. Авто: Megane III. 
					Сообщений: 1,136
				 Сказал(а) спасибо: 154 
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 218 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MaxAMP, Я понял. ОК. Заправка ВР - лучшая по качеству в городе, имхо...
		 | 
|   |     | 
|  08.11.2011, 09:20 | Сообщение #248 | 
| Мастер   Имя: Евгений Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Moskva Авто: (Fluence  Expression 1.6 АКП4 продан),   Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.) 
					Сообщений: 884
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может здесь в косяках народ мне расскажет подробно про акпп на флю   А то в отзывах о флю мне 2 литра втюхивают ) Ну не гонщик я, и бензин жрать будет эти 2 литра. А мне в основном просто ездить и возить семью. И чем экономичней, тем лучше. В основном ездить придется по Москве и деревню рязанской области. Вот собственно смущает, как будет тянуть акпп при обгоне фур и прочих? Я так понял вручную можно выбрать 1 и 2 передачи? Или можно и 3-4 вручную? На 4 передачи до какой скорости можно разогнать, при каких оборотах, и примерно за какой промежуток времени?  Сильно ли дергает машину при переключении с 1 на 2 ? Очень не охота делать лишних телодвижений во время езды, все же 21 век как никак. Но если уж совсем все плохо, придется смириться с мкпп. Если кому не лень, снимите на видео работу акпп, и как едет.   | 
|   |     | 
|  08.11.2011, 09:30 | Сообщение #249 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Djak, читай здесь. в отзывах я написал своё мнение Последний раз редактировалось Андрей69; 08.11.2011 в 14:03. Причина: удалил ссылку | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Djak (08.11.2011) | 
|  08.11.2011, 09:48 | Сообщение #250 | |
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня, как и у большинства людей не дёргает при переключении с 1 на 2 (если не давить в пол). Гидротрансформатор сглаживает переключения. 2л+вариатор жрёт в городе примерно также, как 1,6 АКПП (официальный расход даже меньше). На трассе - у 2 литров расход больше, но не намного. 200 мл двигателя стоят ~50 т.р. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |