|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Nemo, Я в теплотехнике немного понимаю иногда теплоизоляцию сам прикидываю правда в конструкции наружных стен частного и гражданского домостроения. так вот либо ты точку росы оставляешь в конструкции либо конструкция промерзает и у тебя иней..так вот не пофиг толщина теплоизоляционного слоя.. 5-8мм не дадут эффекта. ещё есть момент паропроницаемость конструкции, вот если не гигроскопично то вообще плесень будет на потолке...всё должно вентилироваться...знаю случаи когда в кладке стен где был применён пенополистирол наружу вылезала плесень поэтому там кладут минеральную вату и делают продух - вентзазор.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- На других машинах там вообще дешман был, но я думаю дело не в этом, а в системе вентиляции салона, пар и конденсат должен удалятся через клапаны естественной вентиляции..чего явно не происходит во Флю. Мне ОД так откровенно и сказал надо зимой ездить с открытыми окнами))))) это кстати можно видеть своими глазами в ванной комнате в квартире,где не достаточное сечение вентканала естественной вентиляции не справляется с давлением пара и он оседает на поверхности стен в виде капель...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 18.02.2013 в 22:58. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |