| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #621 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gromozeka, А что этот насосик поменяет в эксплуатации Флю? Ведь проблема очистки лобового стекла в минусовые температуры, не совсем в подаче жидкости на стекло, а скорей в подмерзании щёток и как следствие плохой работе в очистке не? Я вот жижу подогреваю, она лучше распрыскивается но, проблема "полосения" по центру лобовухи так и осталась((, может конечно на правую щётку не правильно подаёт, маловато в этом согласен, но на трассе в мороз нужны именно тёплые не поддубевшие щётки на мой взгляд..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #622 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Felix20, кроме обмерзания щеток есть проблема с напором жижи. Жижа бывает разная, не всегда удается купить достойный вариант. Специально возить с собой месячный запас жижи не будешь. Ну а если напор будет сильнее, то и этот гель продавит по лучше. 
		
		
		
		
		
		
			К тому же, если ставить веерные форсунки, штатный насосик не очень то с ними справляется, если судить по прошлым сообщениям. Внедрение подогрева следующий этап, подогрев то же необходим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #623 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gromozeka, судя по теме на клубе рено, если убрать этот клапан, то вода польется в обе трубки. Вот только интересно, есть ли в этом смысл - тянуть две трубки с одного мотора? Будет ли какой-то положительный эффект? Если бы два мотора было, тогда да  
		
		
		
		
		
		
			![]() И кстати да, родной мотор с веерными форсунками вообще не справляется. У меня доп. насос стоит, а вообще хотелось бы поставить один, но мощный. Может от омывателя фар взять, там по идее давление существенно больше.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #624 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не то,чтобы напор, подогретая жижа и так летит нормально, не сгустками, но немного не туда, куда хотелосьбы, на правую щётку совсем не так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #625 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, есть подозрение, что без клапана будет работать, но не равномерно, из одной будет поток сильнее(но не факт). Надо испытывать  в гараже. Либо поставить два насоса параллельно, нужно тройник воткнуть.  
		
		
		
		
		
		
			От омывателя фар то же интересный вариант, но уже есть два насоса, по пробую с ними поиграться. Может вообще 4 форсунки воткну, оставлю штатные и воткну в пластиковое жабо подогреваемые. Пока в раздумьях... ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ---------- Цитата: 
	
  ) и стало все нормально брызгать. А ту вонючую чачу брал гипермаркете "карусель", по пути, цена около 250руб. В глаза бы производителям посмотреть, козлам неприятным.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #626 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Максим 
                                Регистрация: 20.03.2014 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Fluence экспресиён 1,6 MT 
                                     
					Сообщений: 46
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже столкнулся с проблемой - форсунки слишком низко распыляют жижу, и напор визуально слабоватый.. Регулировка иголкой не поможет ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #627 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Fluence 1.5 dci dynamic 
                                     
					Сообщений: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ascon,  сорри не ответил сразу - просто ножиком для бумаги срезал аккуратно 
		
		
		
		
		
		
			P.S. Самое интересное что для пыжиковых форсунок совсем не надо доп насос льют прекрасно 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/devil-bc/ Последний раз редактировалось xDevilx; 26.03.2014 в 11:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #628 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: @@@@@ 
                                Регистрация: 12.05.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: 1111 
                                     
					Сообщений: 172
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ в кто знает у мегана 3 где насос заднего стекла? Если он спереди, давление должно быть сильным
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #629 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #630 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |