|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, вспомните времена когда у Вас были (если у кого были конечно) наши авто. У меня был ВАЗ 2106 1980г. выпуска, затем М21412-1989г и никогда не было проблем с указателями уровня топлива в баках, а всё потому что датчики (неподвижный и подвижный контакты) были медными или обмеднёнными, сделанными из нормальной меди, а не из того фуфла, из которго сделаны эти контакты. Причина бед с указателями уровня топлива -очередная экономия на материалах. Да и объединение указателя уровня топлива в один блок с бензонасосом тоже не очень хорошее решение. Менять придётся весь блок. Кстати, при полной замене этого блока нужно смотреть: новый он или б/у (почищенный у ОД). Зная наших ОД можно всего ожидать, поставят б/у, а деньги возьмут за новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |