|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
День добрый вот столкнулся с проблемой (вернее жена
![]() В прошлую среду температура была около - 3, утром завелась нормально, а вечером уже только раза с третьего, при этом машины троило и обороты плавали. Потом на четвертый раз вроде как все успокоилось. К ОД записана была на субботу, до этого в пятницу высветился Check, погас и опять загорелся. Машина все время заводилась нормально. ОД посомтрел машину сказали: может быть топливо или что-то в общем у низ постояла она ночь, завелась при жене нормально ошибок не было, сказали наблюдайте. И вот вчера опять загорелся Чек и во время Чека (со слов жены) машина начала выть довольно громко, опять ОД машина стоит до сегодня причину найти не могут, вот я думаю что может быть, может похожее было у кого? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Троение и плавание оборотов. Начать копать можно со свечей и проводов. Это самое безобидное....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Rashid
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Пенза
Авто: Рено флюенс лимитед эдишен
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Скорее всего плохое качество бензина возможно в топливный бак попала вода. Нужно первым делом попробовать поменять топливный фильтр. При замене топливного фильтра нужно посмотреть старый фильтр что из него и какого цвета будет капать. Если темная смесь значит нужно чистить топливный бак и сетку в топливном насосе. Здесь свечи не причем при свечах машина троит но обороты не плавают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ---------- Цитата:
![]() Вы вообще машину то в глаза видели, оба? ![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Чек по какому поводу был? Он остаётся в сохранённых ошибках, видно только клипом.
Последний раз редактировалось Кудрявый; 26.12.2013 в 11:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Интересующийся
Имя: Rashid
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Пенза
Авто: Рено флюенс лимитед эдишен
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Машина стояла в теплом месте и завелась сразу без проблем и чек перестал гореть если это так мой диагноз верный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Знаток
Имя: Павел
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Донецк
Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Связь завода с теплым местом не выявилась). Проблема с заводом была однократная, возможно действительно топливо,а вот ЧЕК: после общения с ОД, ошибка охлаждения двигателя, возможно проблема с датчиком или термостатом, они 5 раз нагревали и охалаждали двигатель, но ошибка не выскочила и в этот момент все работало. В общем за диагностику денег не взяли, сказали следить если появится опять, сразу к ним.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Проблема с двигателем следующая: Утром завожу 0 градусов, чуть прогрею, и при наборе скорости тупежж, тапку в пол нули недостаток мощности, потом фазы походу смещаются и начинает переть, при смещении фаз газораспределения хлопки и они слышны в салоне очень хорошо, потом наблюдаю следующее: при постоянной езде, Т.Е если ехать с постоянной скоростью и держать 2 или 3 тысячи оборотов появляются маленькие провальчики в тяге. мля провалы короче. Вердикт Фазиик ???? Масло Elf? Моё мнение при минусе масло Elf говна кусок, простите за высказывание. Пробег авто 91т, ООО да надо фазик менять скажите вы? Но на данный момент как то не охота в вкладывать бабло в фазик т.к недавно менял грм... Естественно надо было менять всё вместе ну откуда я мог знать!!!!! Какие мысли господа ???? Масло по жижи даст эффект или надо курить эти глюки до посинения? Ещё скажу было 5W40 elf залил 5W30 elf Разница есть... меньше тупника..........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Несоответствие подачи воздуха и топлива, возможно что то с педалью газа и с открытием дросселя. 2. Нарушение смещения фаз, фазик. Разгон на Эльф при минусе...........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Думаю фишка в -чуть прогрею и под сраку ей,оборотов тыщ5,ну а она и не едет бедная,не?
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |