|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Железногорск
Авто: renault megane hatchback 2010 бежево-пепельный
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
генератор на непрогретом авто вырабатывает 14.7 В, после полного прогрева, 13.6 В. поддозреваю что аккумулятор не получает нужного напряжения для зарядки. аккумулятора хватает на месяц, потом требуется зарядка в до. условиях.
КТо сталкивался помогите советом. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
По моему: повышенное напряжение можно объяснить, тем что просто АКБ тащит некоторое время на себя зарядный ток, чтобы восстановить потерянную при запуске энергию.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence седан Expression 1,6 MT5
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ситуация аналогична: на холодной машине, взависимости от температуры окр. среды выше 0 град. сразу после пуска 13,4 +/- 0.05 В., при температуре -1 и ниже град- 14.6 +/- 0.1 В. Причем высокое напряжение держится 5-10 мин., до прогрева машины, потом падает до 13.5 В. Обращался к диллеру - диагностика - короткое замыкание банки аккумулятора - замена аккумулятора. Ситуация практически неизменилась, немного подросло на 0,2 В. напряжение после прогрева. Решил ждать морозов. Эвакуатор последний аргумет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
А можно поинтересоваться - как вы это сами диагностируете?!
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence седан Expression 1,6 MT5
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все очень просто: разъем в гнездо прикуривателя, к которому подключен мультиметр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Железногорск
Авто: renault megane hatchback 2010 бежево-пепельный
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ---------- Я замерял на клеммах аккума, и непосредственно на выходе с генератора. показания одинаковы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
При непрогретом движке обороты выше, потом падают, и напряжение генератора немного уменьшается. Кроме того, сопротивление холодного аккумулятора тоже несколько больше, так как проводимость холодного электролита меньше. Ещё, напряжение генератора будет зависеть от количества включённых в данный момент потребителей. Главное, чтобы напряжение всегда находилось в допустимых пределах. В противном случае либо с генератором что-то не так, либо с аккумулятором. Приведённые Вами значения напряжений вполне типичны для разных автомобилей. Для флю можно уточнить у спецов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
Прошу понять правильно... Этим стоит заниматься только владельцем отечественной автопромышленности и подержаным усосаным тачкам.
у Вас новый автомобиль? Есть дилер, а если не заведется - есть БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор до дилера. И пусть у них голова болит!
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Ветеран
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс Експрессион 1,6 МКП
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Denver, Есть такие люди,ну как сказать,а Кулибины в душе,им кроме результата важен сам процесс.
__________________
Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Но на НОВОЙ ИНОМАРКЕ с приличным ГАРАНТИЙНЫМ послепродажным обслуживанием, я к кулибинству вернусь только после окончания гарантии. Если раньше не продам. Но "от сумы и ..." как-то так. Да... А что это за агрегат такой? ГЕРАТОР! ![]()
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |