|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Сколько масла было в H4M на щупе при покупке? | |||
выше максимума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 40.00% |
максимум |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 48.00% |
на середине |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
около минимума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ниже минимума, доливали |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Тут рядом есть тема про уровень масла в К4М. Однако пошли слухи, что H4M может масло подъедать, что на K4M было очень редко.
Давайте соберем данные с самого начала. А именно, что было при покупке. Тогда будет с чем сравнивать. У меня при покупке когда забирал от диллера, на щупе масло было точно по середине и двигатель был холодный. ТО через 2 месяца, накатал 10 тык, сейчас уровень утром на четверть выше минимума. Соберем данные по уромню при покупке, потом то же перед ТО1 и будет ясность.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 25.04.2014 в 22:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
При покупке было 3/4. На пробеге около 7500 первый раз появилось сообщение о недостаточном уровне масла, по щупу было на минимуме. До 10000 сообщение больше не появлялось, потом стало часто сигнализировать, долил 0,5 литра, пока держится на 1/3. ОД сказали, проблема есть, может подъедать. Скоро на ТО, буду подробнее узнавать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Великий Новгород
Авто: MEGANE III
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вы не забудьте плиз результаты сообщить по ОД
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Смоленск
Авто: Renault Megane 3 Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
я по щупу мегановскому что-то совсем уровень понять не могу. Желтый, весь гнутый какой-то. доставать неудобно - светлое масло на желтом щупе ну ниче не понять...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Интересующийся
Имя: Alexander
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: egorevsk
Авто: fluence dunamik
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
флю 2013 куплен 02.10.2013 1.6 CVT H4M/Уровень до7000.Сейчас13500- держит пол уровня.Средняя скорость по БК-47.6км\час.95%"трасса"-5%город.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | ||
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ---------- Цитата:
А масло то у нас выходит в норме чуток расходуется, братцы.. Я вот думал своими светофорными гонками на работу по утрам расход вызвал. Побольше измерений надо, по 2-м закон не выведешь хотя тенденция - половина между макс. и мин. за пробег между сервисами. Слабовата тенденция, всего 2 отчета + 1 проблема.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Уж не знаю, то ли тренд, то ли отговорка, сказали, что на заводе заливается break-in oil, обкаточное масло. Его может подъедать, Было несколько машин, с жором, после замены масла на "штатное", люди больше не обращались.
Буду наблюдать за уровнем. По пробегу отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
с завода было по максимуму, после 3500 упало на 3-4 мм, грешу на частую работу двигателя на повышенных оборотах, бывает в отсечке кручу на разгонах.
Как ни странно, но уровень один и тот же что на холодную, после 1 недели простоя, что на горячую после раскрутки двигателя до 5500, ну или чуть поменьше может, но на глаз не видно по крайней мере |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Четкий максимум
__________________
Французская машина - красивая машина ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
При покупки у ОД -ровно по макс.При замене масла,9500км.-на середине между метками.Езда в основном в пробках.Из них по трассе-2000км.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |