|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Как увеличить клиренс? У меня европейский меган, клиренс всего 120мм. Засчет чего российские меганы выше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
megane, передние стойки другие, смотрите тему передние амортищаторы
Или здесь http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%FB |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
А зад как поднять? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Местный
Имя: nadir
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: г.Казань
Авто: Renault Fluence Confort
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Можно поставить проставки под передние и задние пружины-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
megane, а читать вы умеете? Или только амортизаторы менять? Там не одна страница, в том числе рассказано как увеличить клиренс на европейце с описанием и фотографиями , и на остальные вопросы ответы есть если и не очевидные то вытекающие из логики обсуждения
Последний раз редактировалось BMVik; 22.06.2016 в 17:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тему "Как снять передние амортизаторы" прочитал. Есть там кое что полезное, но не то. Больше половины страниц посвящено тому, можно ли стянуть пружину стяжками. Возможно, созданная мною тема уже обсуждалась на форуме и там есть полезная информация, но пока не могу найти нужную страницу. Знающие люди направьте в нужное русло. BMVik спасибо!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Fluence LE черный
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 71 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
megane, по задней не скажу, а по передней :
https://www.drive2.ru/l/2427415/ https://www.drive2.ru/l/3884639/ Тут и про зад есть http://www.club-renault.ru/forum/top...ens-evropeyki/ https://www.drive2.ru/l/6293637/ Если в двух словах- перед ставятся стойки от сценка 3и стойки стабилизатора от российского метана на 264мм(хотя не обязательно, стабилизатор со стойками 274 мм, достанет рычаг только когда полностью вывешены оба колеса, и то не полностью, а пара мм остаётся.) Пружины остаются родные. По задним- или замена опорных резиновых чашек пружин на российские от мегана , или замена пружин на соответствующие (но по заду я не в курсе точно какие различия между росс. и европейской сборкой тут лучше покопать данный вопрос) Последний раз редактировалось BMVik; 23.06.2016 в 16:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Интересующийся
Имя: меган
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: татарстан
Авто: рено меган 3
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Амортизаторы и пружины ставить от российской версии.
Стойки стабилизатора - тоже менять. Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов. Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя. Не знаю, опоры стоек меняются или нет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fagot (26.06.2016)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |