|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую коллеги,
Ехал сегодня по трассе (быстро 130-150 в рваном режиме) и выскочила ошибка P0315 + горит Check engine + надпись на приборке Check anti-pollution system. На работе мотора и езде ничего не отразилось. Обе лямбды целые, сигналы с них вроде нормальные. По приезду попробовал сбросить ошибку - сбрасывается, НО при запуске появляется снова. Бегло почитал в интернете - ссылки ведут на* The crankshaft position (CKP) system variation learn feature* http://www.gearchatter.com/viewtopic11737.php Вопрос:* 1. Сталкивался кто с таким? 2. Есть ли в клипе эта процедура? (crankshaft position (CKP) system variation learn feature) 3. Какие еще будут мысли/мнения (что делать и куда смотреть)? Заранее всем спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
номер ошибки и описание из тырнетов в случае рено не всегда правильно
в чём конкретно дело надо смотреть через клип в клипе есть сброс адаптации мишени маховика. после сброса, адаптация заново выполняется сама по себе, во время езды находится там же где сброс адаптации ДЗ. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (11.06.2014)
|
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спаибо за информацию. Смотрели клипом (не у дилера) - код ошибки DTC031509 - Мишень маховика двигателя. Толком никто особо сказать не может. Дилеры предлагают менять датчик ВМТ и всякое такое. Но я с этим подожду ))) т.к авто заводится и едет без проблем. Очень сильно подозреваю, что причина в установленном у меня вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) для работы с ГБО. Он как раз подключается в разрыв сигнала датчика коленвала (у нас это датчик ВМТ) Есть основания говорить о "кривой" установке ВОЗ. Будем разбираться с этим... Пока для себя определил след.порядок действий: 1. Вернуть проводку в исходное состояние = отключить ВОЗ 2. Попробовать сбросить ошибку 3. Если п.2 = Успешный, поездить - посмотреть не появится ли ошибка снова 4. Установить ВОЗ максимально учитывая все рекомендации производителя ВОЗ +Вопросы А можно поподробнее (что нажать, куда зайти (через какие меню), может скрин) (т.к. клипа у меня нет, но хочу быть уверен, что те кто будут делать сделают то что нужно) 1. где этот сброс адаптации мишени маховика? (И как там это правильно сделать? может есть какие нюансы или там все просто - нажимаем next - next - finish))) ) 2. Как праильно сбросить ошибку через клип (в п.2)? (а то мне предлагают какое-то шаманство: открыть дверь, вкл.дальний, отключить АКБ) Заранее Спс |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
сброс ошибок делается после входа в блок с ошибками, выбрать блок с ошибками, потом выбрать режим ремонта и там кроме описания самих ошибок будет и кнопка входа в раздел стирания.
ещё по моему стирание можно сделать при выходе из режима ремонта когда нажимаешь флажок финишный, но не уверен. сброс мишени маховика находится там же где сброс калибровки ДЗ, в блоке впрыска. адаптация происходит сама, после сброса адаптации в параметрах блока напротив строчки про мишень маховика будет написано что-то такое мол неадаптировано. я у себя сбросил и через день проверил, через день уже всё было само адаптировано. мишень маховика это зубчатое колесо которое даёт импульсы на датчик ВМТ датчик вмт кроме всего прочего, при выключении мотора сообщает информацию о том в каком положении мотор был заглушен, чтобы при пуске мотора, впрыск был именно в тот цилиндр в который будет впуск и мотор запускался с первого чиха. (но это судя по тех ноте на K4M авто предыдущего выпуска, так что может быть и не правда) включение света и прочие шаманства на ошибки не влияют, в лучшем случае потухнет лампочка на приборке. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (12.06.2014)
|
![]() |
Сообщение #5 | |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() Цитата:
По теме - сбросить ошибку, выполнить адаптацию заново. Посмотреть, что получилось. Если не помогло - вот тогда уже беспокоиться начинать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (12.06.2014)
|
![]() |
Сообщение #6 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
vitna, эти скрины подойдут?
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6928 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (12.06.2014)
|
![]() |
Сообщение #7 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех,
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь ![]() Все получилось ![]() Ошибку сбросили, адаптацию мишени маховика - тоже. Больше ошибка не появляется. Поезжу - понаблюдаю. Пара заметок: Использовали Clip ver.139, так на странице Блока впрыска НЕТ мишени маховика Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Но потом нашли нужный пункт через "Книжку" (иконка в самом левом столбце) Еще раз убедился в дремучести "специалистов", в том числе и ОД. Последний раз редактировалось vitna; 12.06.2014 в 14:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
vitna, книжка - это "ремонтная документация". Как раз специально для "умных" - логика такая - если что-то отломалось - лезть/читать/делать как там написано, включая прямые ссылки на действия. Не включая голову.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
С неделю назад поставил машину в гараж.Отключил акб, снял бардачок,фильтр климата.
Пока ждал доставку с экзиста,прошла неделя. Поставил фильтр,подключил акб. При отсутствии ключа в зажигании машина повела себя так,будто я вставил ключ в замок и включил зажигание.Запищала приборка,загорелся датчик что бензина нет и остальные лампочки на приборке. При этом под капотом что-то жужжало и щёлкало.Точно так,как при включении зажигания. Всавил ключ в замок,повернул и выключил. Приборка замолкла и все лампочки погасли. Полтергейст ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
На выходных ошибка вылезла снова.
(Ехал с горки и тормозил двигателем в ручном режиме коробки. Все без "запредельных" режимов и нагрузок) Прошлый раз все сбросли на "скорую руку" т.к. не было специалистов "под рукой". В этот раз пришлось разбираться. Нашел грамотного человека у одного из дилеров и без него не уверен сделали бы все или нет. Так что есть грамотные специалисты у Оф.Дилеров ))) После сброса ошибки и адаптации необходимо заново выполнить ввод параметров мишени маховика двигателя. (В клипе писал НЕ ВЫПОЛНЕНО) По документации Клипа надо выполнить программирование из 2-х этапов: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Т.к у меня вариатор CVT, то решено было перейти в ручной режим на 3-ю передачу. Поехали кататься, но как только набираем 3500 и бросаем газ и обороты падают где-то до 3200 - снова вылетает эта-же ошибка. Вернулись на "базу" к дилеру - и они у себя перепрошили / обновили прошивку ЭБУ (без этого не получаль никак - Пробовали разные варианты) После этого снова поехали кататься. НО перед этим, на всякий случай, - физически отключил вариатор опережения зажигания (ВОЗ) - поставил заглушку. Кстати, за дань до этого разобрал всю проводку подключения ВОЗ и проверил / подключил все как и рекомендует производитель/техподдержка. В основном это касалось экранирования проводов от датчика коленвала. Экран "умные" монтажники при установке выкинули, сказав " ... что он не нужен ..." ))) Хорошо что забрал ))) - принудительно перешел на бензин С первого раза - на 3й передаче набрали 3500 оборотов и бросил газ. Так и катился до 2000 оборотов. И все прописалось как надо. В клипе в соотвт графе появилось ВЫПОЛЕНО. По ходу обновили еще прошивку на вариатор. В общем, провозились гораздо больше чем вначале предполагали. С тем и уехал. Так, что все оказалось не так просто ))) Продолжаю наблюдать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |