| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.07.2016, 16:21 | Сообщение #1 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |  Почистил дроссель - подгазовывает на ХХ 
			
			Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо. Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт? | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 16:30 | Сообщение #2 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 16:32 | Сообщение #3 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Клипа к сожалению нет
		 | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 16:37 | Сообщение #4 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			им можно было бы глянуть как себя ведет дроссель и что случилось? может сервопривод "заедает", что кстати более вероятно наверное, поспешил с подсосом. Подсос по идее будет всегда вызывать увеличение оборотов, а не время от времени. Клипом можно было бы скинуть адаптации и обучить заново дроссель. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  MisterX (07.07.2016) | 
|  07.07.2016, 16:49 | Сообщение #5 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чистил в "гаражном" сервисе, компа у них нет. Поезжу завтра ещё денёк посмотрю, может пройдёт.  Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать? Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa . Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом. 1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки. 2. Выключите "зажигание". 3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения: - не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов) - не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов). 4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс. От себя добавлю. Отсоедени АКБ мин на 15. А потом всё что выше сделай. | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 17:28 | Сообщение #6 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MisterX, По твоему профилю не понятно какой у тебя мотор, коробка. Скудные данные в профиле.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 18:20 | Сообщение #7 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1,6 K4M  МКПП
		 | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 20:34 | Сообщение #8 | |
| Новичок Регистрация: 23.02.2012 Адрес: спб Авто: м3 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.07.2016, 21:16 | Сообщение #9 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.07.2016, 22:04 | Сообщение #10 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да клемму снимали. Единственное - провод от самой заслонки отсоединили минуты через 2 после снятия клеммы, вся чистка заняла минут 10. Потом клемму подключили. Может не успело скинуться? Попробую завтра поездить, если будут скакать - попробую сделать адаптацию. По результатам отпишусь. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |