| 
	|||||||
![]()  | 
| Результаты опроса: Что лучше для 2.0? | |||
| вариатор | 
		 | 
	59 | 46.46% | 
| механика | 
		 | 
	68 | 53.54% | 
| Голосовавшие: 127. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2011 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: Нет 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер уважаемые форумчане и владельцы Флюенсов и Меганов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот стою перед выбором, рассматривал различные варианты и Лансер 10 и КИА Черато, вчера увидел впервые по городу в живую Флюенса и влюбился (машинка берется как семейная), машинка на вид плавная и видно что создана для комфорта (много места в салоне и имеет большой багажник) теперь незнаю что выбрать механику или автомат. С одной стороны механика отличный вариант - дешевле в ремонте, экономнее (по идее), ездил только на механике. С другой стороны вариатор - комфорт в городе (вариатор работает плавнее чем автомат и является безступенчатым), коробка от Ниссана, если я не ошибаюсь вариаторы не обслуживаются (тоесть на ТО не нужно доливать масло). Плюсы там и там и минусы так же присутствуют, например: для меня сейчас важный фактор это расход, цены у нас на бензин ужасно как подскочили, не охота ездить от заправки до заправки. Хотелось бы узнать как работает подвеска? Слыхал что у французов она комфортная (мягкая). У двигателе 2.0 - ремень или цепь? П.С. Предложение провести тест-драйв не получится, так как работаю до позна и выходной только у восскресенье  , по этому машинку буду покупать исключительно по Вашим советам.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С точки зрения расхода - наверное экономичнее будет все-таки вариатор. Коробка японская, в том числе ставят и на Ниссаны. Подвеска - одна из самых комфортных в классе. Двигатель с цепью. 
		
		
		
		
		
		
			Укажите в профиле город, на форуме немало владельцев из Украины - может сосед найдется и прокатит, если с тест-драйвом напряженка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ээх, 2.0 + 6 МКПП - это тема. Не продают у нас таких ((( 
		
		
		
		
		
		
		
	Но, если только по городу, и пробки докучают, то, наверное можно и на вариаторе взять - нынче это "модно". п.с. Украина большая, сам - то, откуда?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2011 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: Нет 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Киев, пробки дело у нас постоянное как и у Вас. Машинка конечно будет в основном эксплуатироватся в городе, но поездки за город присутствуют, примерно так: город - 70% и трасса - 30%.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даааа.... Киев. 
		
		
		
		
		
		
		
	И сказать-то нечего... Если одна машина в семье, то. я-бы не рисковал с вариатором. Имхо. п.с. года два или три проживал на Киквидзе, в Печерском районе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2011 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: Нет 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мало - ли куда поехать придётся...)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			соглашусь и с тем и с другим. 
		
		
		
		
		
		
			Professor, есть на форуме кияне. Попробуйте спросить тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=458 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2011 
				Адрес: Украина, Киев 
				
                                     Авто: Нет 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Механика считается понадежней. У варика (как и у любой АКПП) проблемы с буксованием (не любит). Были зимние проблемы с АБС в машинах с вариком (АКПП).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |