|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Наступает сезон работы системы АБС. На форуме многие раньше ездили без АВС. Кто-то пересел с машинок, оборудованных сей системой. В тему собираем мнения, советы, сравнения с другими машинами и т.п. Может у кого вопросы были, но боялись спросить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Курская область, Курчатов
Авто: FLUENCE expression, 1.6МКПП + климат + литье + датчики дождя и света
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
ездил и с АБС и без неё.так вот совет простой: если хочешь экстренно тормозить, то дави на педаль со всей силы(можно на нее чуть ли не встать) и все будет пучком
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
так вроде 21 век на дворе, все люди образованные, читающие и т.п. лучше не "доводить" до работы абс
с АБС по прямой тормозной путь больше, зато сохраняется управляемость при торможении в заносе. как то так ))) у меня абс вызывает каждый раз только испуг. на логане за 150т.км. срабатывала раза 3. 1 раз из-за нее не остановился когда нужно было ))), был бы без абс то на "юз" остановился бы )
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Гуру
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 183 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Если сработала АВС - это ошибка водителя. И лучше, конечно, не доводить. Теоретически все понятно. Но при легчайших Реновских тормозах на скользких покрытиях АБС частенько вмешивается. И на "гребенке" отрыв колеса АВС воспринимает как проскальзывание оного и растормаживает машинку. Так что, как мне кажется, есть о чем поговорить...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Ветеран - RenaultMan
![]() Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Nemo, поддерживаю, так как что такое АБС знаю лишь теоретически, так что будет не лишним каждый совет. Зимой думаю включение АБС - это не ошибка водителя как выше упомянули, а особенности сцепления колес с поверхностью.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Организатор клуба
![]() Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
|
![]()
На Колеосе пару раз заставлял срабатывать ABS:
1. При движении по улице со дворов передо мной выехал пепелац, внезапно... на дороге был мелкий гравий, так понесло по нему очень хорошо, если бы тот пепелац газу не дал, может я и догнал бы его... 2. На МКАДЕ в левом ряду передо мной кто то резко оттормозился, ну и я на хвосте висел, да и зевнул малость, тапку тормоза вдавил так, что думал сейчас ногой буду тормозить, аварийка аж включилась ... пронесло. 3. МКАД, обочина, 130, джип, едущий передо мной резко уходит вправа - впереди на обочине грузовик (за ждипом не видел), слева плотный поток. Тормоза отработали на УРА ABS стрекотала как бешеная. Иногда задумываюсь о преимуществе - ИМХО - оно спорное, особенно в нашем плотном потоке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Тормоза на флю такие очаровательные что грань после которой абс срабатывает я не чувствую вообще. Сегодня ездил с водителем волги, так он думал что мы врежемся, а я чуть ли не с четырёхкратным запасом тормозил. АБС срабатывал раз 5. Ощущения -техника идеальная.
Цитата:
Нате вот статейку http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm когда абс не на пользу.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
NeformAl,
+++ с АБС надо осторожно . на льду по прямой реально увеличивает тормозной путь , и не только на льду . 4 зимних сезона на Меган 2 это доказало полностью . Зато остается маневренность и возможность управления при резком оттормаживании
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Как-то в "Главной дороге" сравнивали тормозной путь с АБС и без неё. С АБС он получился длиннее, НО, за рулем был водитель - преподаватель школы экстримального вождения. В принципе он моделировал АБС прерывистой серией интенсивных торможений, тоже на грани юза, в этом и был результат успеха. АБС настроены на среднестатистического водителя.
__________________
Cogito, ergo sum ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |