|
|||||||
| Дилеры не вошедшие в предыдущие подразделы здесь создаем темы по дилерам, которых вы не нашли в вышестоящих подразделах |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Пишем про данных офицалов !
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
|
Луноход, В начале лета заказал лобовое трещина (замена по гарантии)
пришло через месяца два,а я уже и забыл про него. Необходимости к ним обращается не было по этому мое мнение ни какое.
__________________
То падаю,то поднимаюсь! |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
А у меня уже назрело обращение магнитолка глюкнула и с пятой передачей чет неладное творится!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 универсал 1.5 Турбодизель
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 195 раз(а) в 98 сообщениях
|
Луноход, Там в том году Ольга менеджер работала она здесь зарегина, а так же была на встрече клубней весной. К ней бы тебе,- но она увы по последним данным в Ауди теперь работает.
- Да чё там у тебя если гарантия то обратись потом и отзыв оставь Ярославским интересно будет. Или ща с работы придут то в этой теме скорее всего отпишутся.
__________________
То падаю,то поднимаюсь! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Луноход (21.08.2012)
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 |
|
Местный
![]() Имя: Леонид
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
В сентябре поеду на ТО вот и будут более-менее нормальные первые впечатления. Точнее вторые. Первые были при покупке и вполне положительные.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #7 |
|
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Емае Официалы! Вы какие то не внимательные к своим клиентам! Машину купил в мае 2012 года до сих пор от вас ни поздравления с днем рождения ни календариков фирменных ничего короче! На прежней машине (хундай) дилер в этом плане на высоте никогда не забывал поздравить с днем рождения! Стыдно за Вас "СИМ Ярославль"!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Для себя решил, что пошлю их со вторым ТО, если предварительно не заменят руль, и не исправят датчик уровня топлива.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #9 |
|
Местный
Имя: Ден
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Ярославская обл.
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Что и в этом проблемы? А как же честь и достоинство компании?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #10 |
|
Местный
![]() Имя: Леонид
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: M3 Exp 1.6 МКПП + свободные руки + парктроник + мультилок
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
Проходил первый ТО, вроде все сделали довольно быстро, но большой минус - засрали салон, пришлось долго после них мыть. Начались глюки с главным цилиндром сцепления, привезли через неделю, поменяли по гарантии. После моих претензий салон после ремонта был стерильным, все ручки и руль был обернут целлофаном. Второй гарантийный случай: правая передняя дверь уплотнитель деформировался и трет торец, ЛКП уже стерся до грунта. Пока меня пинают от менеджера по гарантии до кузовного цеха и обратно. Решение проблемы пока мной заморожено, потому что месяц назад мне въехали в зад и сильно помяли бампер. Ездил на дефектовку, сказали будут его менять по каско, а парктроник за свой счет, так как не штатный и отдельно не застрахован. Когда отдавал машину в кузовной сказали позвонят и все скажут, в итоге благополучно про меня забыли, пока не напомнил о себе по телефону. Вот пока такие мои мытарства с сабжем, практически там живу в последний месяц. Так что мое отношение к этой конторе не однозначное, не скажу что плохо, но и хорошего нет.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |