| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.06.2011, 21:57 | Сообщение #1 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2010 Адрес: Ставрополь Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  DRL своими руками. 
			
			Ставить покупные DRL не захотел. Но чтобы были дневные решил подключить ПТФ. Цена вопроса: 1. Реле 4-х контактное автомобильное с предохранителем - 80 рублей. 2. Реле 5-ти контактное автомобильное 2 штуки - 100рублей. (но я ставил одно не автомобильное с 8-ю контактамина 220 вольт контур управления 12 вольт, что позволило подключить каждую фару ПТФ отдельно, размер такой же как и автомобильного, только оно из прозрачного пластика, свободно можно купить в радиолавках) 3. Изолента черная - 15 рублей. 4. Лампы H11 1000 рублей пара, какой-то новый вид близкий к ксенону светят ярко белым, разрешены ГИБДД. Но можно использовать и родные. Смотрел на диодах - но отказался освещения никакого. Теперь сам процесс: 1 этап С правой стороны подкапотного пространства черная коробочка с красными клипсами. Нужно освободить от изоленты провода в красном овале см фото 1 ФОТО 1 Сдвигаем клипсы, отщелкиваем крышку. Вынимаем внутреннюю коробочку с предохранителями и разворачиваем проводами к нам. ФОТО 2. Определяемся, зачищаем требуемые провода. Теперь паяем, два варианта подключения 1 вариант - два провода, № 1 и № 2 при таком подключении ПТФ загорятся при включении зажигания и погаснут через 2 минуты после выключения зажигания. 2 вариант - три провода №1 №2 №3 при таком подключентт зажгутся при вкл зажигания и выключатся при выключении зажигания сразу. заматываем изолентой, устанавливаем все на место. Припаяные провода упаковываем в черный защитный патрубок. 2 этап. Выкручиваем руль в правое крайнее положение Окручиваем винты под правым переднем колесом указанные на фото3. Отгибаем подкрылок, не бойтесь он мягкий и гибкий. Вытягиваем наши провода из подкапотного пространства. На уровне второго винта внутри видим клемму с четырьмя проводами. Цоколевка: + - + - (плюсы на правую и левую птф и их минусы) - напряжения проверяем прибором (мультимером)! Разрезаем плюсовые и один из минусовых. Далее начинаем сборку из блока реле: Для тех кто решил что хочет чтобы ПТФ горели 2 минуты после выкл зажигания - вместо желтого провода так же припаиваем серо-голубой. Но я как говорил раньше в качестве второго реле использовал такое не подписанная клема - так же вход от первого реле 87 Все. Изолирум, хомутами крепим реле ( там удобная железка с отверстиями), ставим подкрылок на место. Наслаждаемся результатом. Зажигание включил ПТФ зажглись. Стемнело датчик света зажег фары и птф погасли. НО мы все так же можем стандартно когда нужно включить и выключить ПТФ колечком на подрулевом рычаге. Спасибо за внимание.   Последний раз редактировалось Nemo; 20.04.2014 в 21:10. | 
|   |     | 
| 17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  02.06.2011, 22:14 | Сообщение #2 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здорово... есть один вопрос... въезжаю в тоннель, включается автоматом ближний ПТФ гаснут... - выезжаю из тоннеля - гаснет ближний, при этом ПТФ включаются или нет? 
				__________________ | 
|   |     | 
|  02.06.2011, 22:18 | Сообщение #3 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2010 Адрес: Ставрополь Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да. ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ---------- Схема выполнена так что в алгоритме работы ПТФ изменений нет. | 
|   |     | 
|  02.06.2011, 23:05 | Сообщение #4 | 
| Знаток Регистрация: 05.06.2010 Адрес: Раменское МО Авто: renault fluence 1.6 Expression на ручке 
					Сообщений: 337
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			неплохо,я все таки отдал предпочтение покупным,все таки светодиоды потребляют меньше электричества,а вот то что резали провода это зря,я тут в магазине электрика разъем нашел при котором провод резать не надо и паять ниче ни надо
		 | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 00:21 | Сообщение #5 | 
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коннектор, что-ли?
		 | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 06:59 | Сообщение #6 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2010 Адрес: Ставрополь Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам бы провода с удовольствием не резал, но таких разъемов не нашел, а провода  питания к ПТФ резать надо, иначе что там в блоке электрики произойдет если питание пойдем по проводам где его в данный момент не должно быть?  В будущем планирую заменить на светодиодные лампы, именно из-за потребления, но пока что выбор из таких ламп не велик (вернее всего-то один вид и нашел за 1300)  тестировал не дают освещенности.
		 | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 08:39 | Сообщение #7 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По технике нет вопросов, сделано шикарно, но есть другое: а допустимо ли это Правилами, не будут ли гайцы приматываться, это ведь ПТФ. Что-то я путного объяснения не нашёл. И второе: как к вмешательству в электрику отнесётся ОД, если не дай бог что. Гарантия на электрику скажет "прощай"?
		 | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 09:26 | Сообщение #8 | |
| Мастер Регистрация: 19.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург,Кириши Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед. 
					Сообщений: 839
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 "вход от любого тонкого голубого провода №2" это левая нижняя клема? Недорисован указатель просто. "не подписанная клема - так же вход от первого реле 87" - получается от первого реле надо два провода с 87 клемы сюда подключать? На две соседние клемы во втором ряду сверху? Да, кстати, а если у меня ближний стоит в режиме "ВКЛ" а не "АВТО", ПТФ зажгутся при заводке двигателя? | |
|   |     | 
|  03.06.2011, 10:57 | Сообщение #9 | |
| Местный Регистрация: 14.04.2010 Адрес: Ставрополь Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
					Сообщений: 170
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Yakor,  Да левая нижняя. тянуть один припаять к обеим клемам. Но если делать такую схему подключения чтобы горели две минуты после выкл зажигания, то первого реле вообще не нужно, вместо него поставить предохранитель. Когда заведете двигатель зажгется ближний и ПТФ погаснут. ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ---------- Цитата: 
 Отнесется отрицательно, но если специально не искать то фиг обнаружишь вмешательство, достаточно вытащить предохранитель и все будет работать как раньше. | |
|   |     | 
|  03.06.2011, 11:07 | Сообщение #10 | 
| Мастер Регистрация: 28.04.2011 Адрес: Воронеж Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
					Сообщений: 711
				 Сказал(а) спасибо: 105 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   
			
			DishBorn, МАЛАДЦА- самый лучший вариант ДХО, имхо...
		 
				__________________ Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |