Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 16:26   Сообщение #204
t007
Знаток
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

maxx
Я всё нахожу, я просто хочу чтобы объяснили мне зачем на моторе к которому предусмотрен вариатор нужна МКПП Единственное, что в голову приходит - цена. Но она там разница в цене весьма скромная.

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

Nemo
Я не поняла, а какая разница между нажатием одной педали под названием "сцепление" и снова одной педали под названием "тормоз"? И там, и там работает нога
При ручном режиме на вариаторе в том то и дело, все весьма предсказуемо. На обгонах просто отлично.

Что касается политики Рено - я уже писала выше, что они тоже очень сильно нас "поджимают", но во всяком случае хотя бы дают выбор между двумя моторами, хоть какой то но выбор понимаете.

akul@
А с чего это вдруг должна нога мерзнуть? У меня на пред авто никогда нога левая не мерзла...а вот у некоторых с МКПП зимой мерзла голова

Последний раз редактировалось t007; 26.06.2011 в 16:28.
t007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием