Цитата:
Сообщение от elec10
Vld, сделай сам и покажи людям, а то только советы давать, чтобы другие экспериментировали на своих машинах, а сам в сторонке стоит и смотрит, что получится.
|
Ты уже порядком мне надоел. Я очень демократичен. И поддерживаю равноправные взаимоотношения на форуме. Терпеливо сношу выпады в свой адрес во время споров. Но некоторые, подобные тебе, понимают это как предоставленную возможность наглеть.
Возникнет у тебя желание (думаю, что не возникнет), то зовут меня Владимир Васильевич.
Зайди по этой ссылке:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=47287&postcount=20
Ребенку на этом снимке скоро 16 лет.
Сообразил?
Я тебе не ровня, пацан!
Ко всему прочему. Впервые за руль автомобиля я сел в 1966 году. Водительское удостоверение получил в 1976 г. За рулем ездил в очень экстремальных условиях.
По образованию я инженер электросвязи. Работал на навигационной системе, в связи, работал начальником цеха звукозаписи и радиовещания. Это то, что имеет отношение к обсуждаемым здесь вопросам.
Это в равной степени относится ко всем, которые пытаются меня носом тыкать, демонстрируя свои глубочайшие познания и опыт.
Это информация. Надеюсь хватит соображений не обсуждать?
Администраторы-модераторы. Можете вынести это мое писание из темы.
В другом месте писать не мог, не понятно было бы о чем речь.
И всё. Продолжаем общение, которое должно быть взаимоприятным.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от t007
Я так и не поняла в чем проблема...если с промерзанием на ходу, то не вижу серьезных проблем предотвратить это. Главное чтобы перед началом движения дворники нормальные были 
|
А для многих проблема как раз в том, что щетки обмерзают на ходу. Потому и обсуждали где-то вопрос о постановке их в сервисный режим на ходу.
А, если нет проблем и легко предотвратить, то - как? Расскажи.