Цитата:
Сообщение от t007
Да я ничего объяснять не собираюсь, во первых все еще раз внимательно просмотрю с лупой специальной, во вторых затребую диагностику всех узлов - если там будут какие ошибки, то пойдут лесом.
Кстати, может у кого есть список пунктов чего по сабжевой машине при приемке в первую очередь смотреть надо?
|
посмотри и проверь запаску , размер и модель, если не совпадает заставь поменять. во всех флю идет запаска не той модели и размера
---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
Цитата:
Сообщение от t007
орюля
Угу...если бы ещё знать чего туда заливать, не дай бог не совпадет с тем что там есть и все можете идти сушить сухари, потому что помимо смазки она приводит в действие ещё и гидравлику вариатора.
|
ничего страшного здесь нет, есть куча каталогов. Но лучше купить у официалов
если вы в техническом плане подкованы ,то можете поменять сами. Машинка гарантийная меняйте у ОД. Скупой платит дважды
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------
оставьте вы в покое этот вариатор ! уж больно вы к ней придираетесь. вы прокатитесь на обыкновенной АКП или 7-ми ступ.от фольца и тогда вы действительно почувствуете разницу. Вообще, это из истории, коробку придумала одна светлая голова(забыл фамилию) в начале прошлого века ,она ему во сне
приснилась. в середине прошлого века эта первоначальная зарисовка попала уже к японцам. В последнее время практически весь автопром переходят
на CVT. Вариатор выигрывает по многим параметрам: по весу, по стоимости ремонта, по шумности и вибрациям. Хочу сказать про одну проблему: датчик ,который стоит внизу на коробке ,он от сырости может крякнуть. его надо
смазать какой-нибудь водооталкивающей жидкостью и обернуть его ,чтобы вода
туда не попадала. и это надо делать хотя бы раз в год. Если он сломается коробка перестанет работать.