Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 17:13   Сообщение #868
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdu Посмотреть сообщение
sba, так у тебя тоже так же происходит?
Не могу сказать, что у меня дергает машину. Просто я обратил внимание на эту особенность и сделал поправку. Вполне возможно явление у нас с вами одинаковое, просто я на это не обращаю внимания (особенность авто) а для вас это существенный недостаток. Разница в восприятии

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Тут вот про вариатор на хонде написано: http://www.hondamotor.ru/board/index...pic=16356&st=0
Общий смысл оттуда почерпнуть можно. Детали - отличаются. Вот информация к размышлению:
Цитата:
Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором.
Понятно, что у них там свои программы управления, но похоже что у флю стартовый пакет размыкается в какой-то момент (при соблюдении определенных условий). Некая комбинация режимов D и L на хонде (см. ссылку).

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Вот еще оттуда:
Цитата:
Как происходит разгон?
При плавном и медленном движении педали газа - вариатор придерживается той кривой, о которой мы выше говорили. Если же скорость движения педали выше некоторого порога - то алгоритм меняется. Как только вы энергично жмете на педальку - в первый момент вариатор резко увеличивает передаточное отношение. Мотор быстро раскручивается до больших оборотов и вот там уже начинается энергичный разгон машины. Такой способ управления обеспечивает наиболее быстрый разгон машины. Но, он снижает пиковое значение ускорения и вводит задержку в секунду или меньше между нажатием на педальку и толчком в спину. Многим водителям это очень не нравится. Они называют это - ватной реакцией вариатора. С точки зрения субъективных ощущений - да, они не такие яркие, как у МКПП. Но, при одинаковых моторах машина с вариатором окажется далеко впереди машины с любой другой трансмиссией. Поэтому выбирайте - что вам важнее.
При отпускании газа мотору надо перейти на более низкие обороты. Чтобы кинетическая энергия не пропадала даром, вариатор чуть резче понижает передаточное отношение, что субъективно ощущается как добавка момента мотору. Некоторые удивляются - педальку отпускаю, а в спину как подтолкнул кто. Сделано это для экономного расходования энергии и в конечном итоге для снижения потребления бензина в смешанном режиме езды.
Это про вопли о вялости вариатора и отсутствие динамики.. Ну и про рывок при отпускании педали - оно? Ясно, что у флю программа другая и эффект от этого другой, но общий смысл примерно тот же.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
pdu (23.06.2011)