Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 05:51   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димасик Посмотреть сообщение
Если честно мне ненравиться, эти диски на старого цивика, на ваза 2114, на мазду 3, на флюхе лучше либо как у меня МуленРужи, или Имола как у Шурави, или Рефлекс от К&К
Что-то я не помню, что бы выше перечисленные фирмы дисков были поставщиками Формулы-1, в отличии от Еnkei. Да и цена далеко не ширпотребовская. А что касаемо размеров это дело личное, для меня тишина на мелких неровностях и глотание кочек подвеской дороже, чем внешнея красота. Согласен что 17диски, да на 50 резня смотрятся красиво да и только, но машина должна езъдить, а не "понты колотить" на стоянке. Вот и получается как у плохой невесты: "Губы накрасила, ж.....у помыть забыла". Ну а это для в качестве ознакомления:Литые диски Enkei



Литые диски Enkei – это христоматийное японское качество. Компания Enkei была основана в 1950 году как компания по производству литых алюминиевых деталей для двигателей и после этого постоянно совершенствовала технологию. Это позволило добиться впечатляющих результатов. Компании одной из первых в мире удалось внедрить технологию Most Advanced Technology, сочетающую в себе достоинства ковки и литья. Диски, выпускаемые с использованием этой технологии, сочетают в себе кованый обод и литое основание, что обеспечивает отличный компромисс между прочностью, ценой и весом дисков.



Кроме того, технология Most Advanced Technology предполагает дополнительную термическую и механическую обработку литых деталей колёс, что служит целям увеличения прочности диска в сборе.




Литые диски Enkei отличаются также и малым весом. По этому параметру у Enkei очень мало конкурентов на мировом рынке. Такие результаты были достигнуты очень изящным решением. Enkei внедрили технологию HST Special Casting System, которая позволяет выполнять спицы на дисках не цельными, а полыми. Таким образом достигается значительное снижение веса без ущерба прочности.



Все эти качества способствовали широкому признанию литых дисков Enkei в мире автоспорта и тюнинга. Примером может быть применение дисков Enkei на болидах команды McLaren Mercedes в Формуле 1. Бренд Enkei имеет также и заслуженное уважение у японских любителей тюнинга. Диски компании используются на мощных версиях серийных автомобилей Toyota и Honda, чему способствует и их современный дизайн.

Последний раз редактировалось neo349; 21.06.2011 в 06:17.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links