20.06.2011, 14:56
|
Сообщение #6
|
Интересующийся
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: МО г.Воскресенск
Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Sherhan
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
|
Кто еще это делал, и как долго по времени в сервисе это делают?
|
|
|