Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 00:28   Сообщение #6
Biowolf
Местный
 
Аватар для Biowolf
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Серпухов
Авто: Chevrolet Cruze LT 1.8 MT
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC/DC Посмотреть сообщение
Biowolf,
Ок. Пообщался с людьми вживую и вроде созрел на липучки. Тогда у меня 2 варианта выбора и опять нужен совет, что взять. Ну то что обязательно Бридж это понятно, они по тестам конкретно липучек лучшие. Так вот:
1. Есть на шинном складе Бридж 205/65 15* Близак SW 60 за 5.000руб. (цена прошлого года).Есть возможность взять по б/н на предприятие, тогда отобью еще 18%. = 16.200 за 4 балона.

2. Знакомый отдает (все таки скинул цену) Бридж 205/70 15* Близак RS за 4 балона 17.000руб. (новая, куплена в феврале 2011)

Соответственно вопрос: В чем разница между SW и RS ? Какая лучше? Ну и какую соответственно брать исходя из качества, размерности и цены?

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

И еще вопрос: А какова изнашиваемость шин-липучек? Просто на жизненной практике моей 2е уже умудрились стереть эти безшиповки до нуля. (уж не знаю, за сколько сезонов)
А вот с шиповками, что то таких случаев не слышал. Сам на Мишках изкатал 3 зимы а они как новые, ну разве что шипов немного не хватает. Такое ощущение, что они вечные, на пол жизни хватит.
что посоветовать тебе из этих 2 липучек незнаю я катался на СВ60 впринцыпи их брать и буду одна из характеристик по которой зиму выбираю направленный протектор. если выбирать из того из чего вы выбираете то я лучше бы выбрал стандартный размер. С большим размером на лачетти у меня получилось такая ерунда что пока едешь по ровной дороге все отлично а как кочки начинались задние колеса терли о подкрылок.

по поводу тестов ЗР. данные тесты проводятся на откровенно голом и ровном льду спецыально для сравнения тех или иных шин (только шиповонных или только липучек ) что бы искл фактор неоднородности покрытия (лед еще и водой поливают) в городе же такой лед можно найти только в хокейных коробках или на катках, да и то не такой ровный так что я бы особо не заморачивался на эту тему. Незряже корреспонденты сравнивают отдельно шипованные покрышки и отдельно нешипованные.

П.С.

Заметьте что липучки бридж даже на ровном катке показвают очень неплохие результаты при торможении с 60 км\ч. в условиях города их шансы с шипами примерно уравниваются (колеблятся в ту и в другую сторонну, зависят от погоды)

По поводу изнашиваемости.
Липучка по своему составу гораздо мягче шипов, производители говорят что при температуре больше +5 начинается повышенная изнашиваемость, в то время как шипы при температуре +5 и более начинают вылетать или стачиваться об асвальт, в итоге мы получаем не то и не се.

А так у меня друзья на липучку переобуваются примерно с середины октября (когда дорогу ночью морозить начинает) и на лето переходят когда температура ночью где то +5 становится а днем +10-12. в среднем проходят липы сезона 3 потом многие из моих знакомых используют уже как летнюю резину.
__________________
Мне родители говорили, что меня в капусте нашли. Я же своим детям скажу, что я их с интернета скачал.

Последний раз редактировалось Biowolf; 18.06.2011 в 00:50.
Biowolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AC/DC (18.06.2011)