Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 16:50   Сообщение #1564
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begin Посмотреть сообщение
Спасибо за внимание к моей проблеме. У официалов я был.
В Екб. диагностика кондея стоит 800 р (640 по карте). На диагностике
считали ошибки с БК - "ошибок не обнаружено", я продолжал настаивать на том, что не все ОК, померили давление и слили фреон. Кондей оказался перезаряжен! По данным Рено - 433 г., у меня было 615. Перепроверили у производителя - новая норма 530 г. Залили 530, денег не взяли. Проблема осталась. Сказали что нужно надолго оставлять машину (1-3 сут), разбираться. Холодит хорошо, но звуки и обороты напрягают. Не знаю ехать иль не ...
П.С. У меня именно кондей! А обороты не падают а поднимаются скачком.
При включении кондея они сначала падают (появилась доп. нагрузка), затем скачком повышаются (реакция ЭБУ на доп. нагрузку) затем стабилизируются на норм. приблиз. 750-800 об/мин.
Возможно ты просто не замечаешь провала (он маленький), либо ЭБУ сразу закидывает обороты. Но такой уровень заброса ненормален.
А звуки в салоне не слышно, сам парился сначала по этому поводу, а потом забил.
elec10 вне форума   Вверх