Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 17:50   Сообщение #69
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

вот думаю , а не связан ли перелив масла с фазорегулятором ? Кто юзал Меганы , Лагуны с двиглом К 4 М , знают про проблеммы с фазиком , когда на холодную он трещал при заводке двигла . И трещал от масляного голодания , и тупого ума конструктора Я себе в Меган заливал более густое масло , и треск уходил . Может нам по ушам проехали , что проблемма решена . А на самом деле ее решили переливом масла ... Хотя фазик находится на верху и сбоку двигла , и уровень вроде не причем . Короче мысли вслух.... Просто не могу догнать , зачем Рено себя выставляет на большие бабки , наливая в КАЖДУЮ машину лишнее масло ? Сколько машин , сколько масла не понятно
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием