Цитата:
Сообщение от Lednik
масло снизу через поршень\коленвал попасть в цилиндр не может никак при нормальных кольцах. для этого есть даже специальное кольцо на поршне - маслосъёмное, которое снимает остатки масла со стенок цилиндра при движении поршня от ВМТ вниз. помимо маслосъёмного кольца есть ещё как минимум 2 компрессионных. короче - попасть такому количеству масла в цилиндр снизу, состороны коленвала, чтобы вызвать гидроудар - это полный бред. нужно чтобы в поршне дырень была, но тогда ему уже гидроудар не страшен))) он уже итак дырявый)))
|
Ну зачем же так критично

, переливаем масло по самую голову, ждём енное количество времени (зависит от износа поршневой, возможно ждать придёться доооолго), и прокручеваем двигатель. Вуаля.



Теоретически возможно всё, а вот практически... L.N.S. Хапнуть гидроудар быстрее всего возможно штурмуя водные препятствия, когда вода попадает в воздухозаборник, либо трещина в цилиндре, практически 100% гидроудар, но с переливом масла это никак не связано, Lednik прав, при переливе быстрей потекут сальники коленвала.