Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 15:59   Сообщение #51
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени (Википедия).
Гидроудар в цилиндре происходит тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Перелив масла- это когда коленвал начинает купатся в масле. При работе он начинает это масло раскидывать по сторонам,- а если избытки масла попадут в цилиндр? При этом поршень их не сможет сжать до такой степени как смесь - вот тебе и гидроудар.
P.S.
Если честно,то я сам не уверен в том что написал....так что прошу не обвинять в технической безграмотности - это от усердия.

Последний раз редактировалось ШРЕК; 19.05.2010 в 16:02.
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links