12.06.2011, 21:25
|
Сообщение #132
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Maraconin
Покатался на тестдрайве Флю и сразу Октавии. Возникли вопросы: зачем во Флю подлокотник, если при движении рука дотягивается только до ручника, почему двери у меня на Гетце закрываются тише и лучше чем во Флю, почему страшно стартануть в поток, не раскрутив предварительно двигатель, с низов просто нет ускорения, и почему на автомобиле за 670 тыщ я слышу звук работы двигателя, я его на Гетце не слышу, почему педаль сцепления сравнима по жесткости с двухлитровой Маздой. Следом я сел на Октавию 1.6. Почему-то локоть на подлокотнике, кисть на руле, двери почему-то закрываются не с дребезжащем звуком, сцепление как игрушка, радиус разворота - я просто в шоке, Геша так не разворачивается, ускорение ровное и стабильное с низов, и мотора не слышно! Да еще 5% скидка на авто по Шкода-Финанс. Угадайте, что я выбрал?
|
А что угадывать - ты оставил себе ГЕТЦ. Такую супер машину менять на что либо-преступление. Багажник-на дамскую косметичку, с включенным кондиционером и 4-мя человеками в салоне- не едет. Человеки должны также напоминать китайцев или корейцев. Мелкие колёсики и маленький салон тоже нормально.
|
|
|