Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 11:23   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
Скоро ТО-1, решил свечи у дилера менять не буду, а приеду к себе в гараж и сам поменяю на иридиевые, хочу попробывать, что это такое, может быть вибрации на ХХ уменьшатся и зимой при прогреве троения не будет.
Для этого заказал в Экзисте иридиевые свечи NGK BKR6EIX, рекомендованные в каталоге NGK для двигателя К4М, также приобрел длинный свечной ключ на 16, и диэлектрическую смазку, Permatex, для смазки свечных наконечников катушек зажигания. Вообщем подготовился, но мучает один вопрос, рекомендованный межэлектродный зазор свечи для данного двигателя 0,95 +- 0,05 мм, а зазор на купленых свечах 0,75 мм, и вот теперь я думаю надо ли его регулировать до величины рекомендованной производителем? На сайте NGK и в других источниках написано, что на иридевых свечах регулировать зазор не обязательно, если в каталоге данные свечи рекомендованы для конкретного двигателя, а производитель указывает рекомендованный зазор только для штатных оригинальных свечей которые ставят на заводе. Теоретически при малом зазоре искра теряет интенсивность, расход топлива увеличивается, а при большом возможны пропуски зажигания, нужна большая энергия, что не очень хорошо для катушек зажигания.
Какое у кого будет мнение на этот счет
Думаю увеличивать зазор не надо, если по маркировке свеча соответствует требованиям производителя двигателя. Здесь есть кое-что про свечи: http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links