Цитата:
Сообщение от Maraconin
Покатался на тестдрайве Флю и сразу Октавии. Возникли вопросы: зачем во Флю подлокотник, если при движении рука дотягивается только до ручника, почему двери у меня на Гетце закрываются тише и лучше чем во Флю, почему страшно стартануть в поток, не раскрутив предварительно двигатель, с низов просто нет ускорения, и почему на автомобиле за 670 тыщ я слышу звук работы двигателя, я его на Гетце не слышу, почему педаль сцепления сравнима по жесткости с двухлитровой Маздой. Следом я сел на Октавию 1.6. Почему-то локоть на подлокотнике, кисть на руле, двери почему-то закрываются не с дребезжащем звуком, сцепление как игрушка, радиус разворота - я просто в шоке, Геша так не разворачивается, ускорение ровное и стабильное с низов, и мотора не слышно! Да еще 5% скидка на авто по Шкода-Финанс. Угадайте, что я выбрал?
|
По поводу звука закрытия дверей не соглашусь, ибо сравнивали с сотрудником у которого Гетс. У Гетса дверь более лёгкая, и соответственно звук закрытия более "картонный". Машины стояли рядом, в закрытом помещении.
На холостых, двигатель корейца тише - это точно.
В остальном, Гетс - хорошая машина, но для других задач.